Дереееевня

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Итак, я снова в Манчаже, там где провела прошлое лето, но на сей раз в другом доме.
После того как я приехала ухаживать за тетей, пришла соседка, чтобы познакомиться со мной. И по секрету сказала (точнее говоря предупредила), что семья тети известна скупостью. Вскоре я убедилась в этом сама, когда тетя распорядились выключить отопление - дескать и так уже тепло (хотя ночью еще минусовая температура случается). Она не встает с постели, лежит под 2 одеялами и ей нормально, она всегда в начале апреля выключает отопление. Я же, закономерно, тут же заболела в этом дубаке - болит горло,кашель, насморк. Весело короче.
Сам дом меня удивляет. В нем есть водопровод и унитаз, но чтобы воспользоваться туалетом надо выйти из дома в огород и зайти в котельную. Ночью ходить в туалет особенно весело.
С пригорка, на скором стоит дом, открывается чудесный вид на пруд, где по утру можно увидеть темные фигуры - это рыбаки сидят на тающем льду. Утром, выйдя из туалета, я пересчитываю их - сегодня с утра их было 12.
По ночам в этой части деревни почему-то в хор воют собаки.
А еще я вспомнила, почему не люблю кошек. Потому что кошка, живущая у тети срет в комнате, хотя есть дырка ведущая в подпол и на улицу. Причем, гадит возле кровати тети.
И интернет гавно на палочке...



Другие статьи в литературном дневнике: