Все еще в деревне

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Прошло 3 недели моего пребывания в деревне. За это время подружились с соседями, по вечерам играю с ними в покер. Точнее говоря, это какая-то разновидность покера, насколько я понимаю - этакий деревенский вариант покера.
За это время несколько раз я посещала больницу, добилась, чтобы тете назначили более сильное обезболивающее - а то ее сын от болей давал ей 2 таблетки кетарола. И это при 4-й стадии рака с метастазами.
Врач предупредила меня, что у нового обезболивающего может быть побочный эффект - галлюцинации, паранойя. Это при том, что у тети и так шизофрения. Потом я узнала, что в свое время тетя кинулась с ножом на соседку. Узнав это, я спрятала в доме все ножи.
Сегодня ночью она ходила по дому, я поняла это по включенному на кухне свету утром. Что она там искала ночью - понятия не имею. А днем она спрашивала меня, где находится Артем - это ее сын, который умер лет 10 назад. Потом я поймала ее на том, что она разговаривает с пустым углом в своей комнате.
Меня все это мягко говоря напрягает. При том что в доме нет межкомнатных дверей и я даже закрыться не могу на ночь от нее. Это вгоняет меня в состояние стресса. И сегодня вечером я вспомнила, что похожий стресс я испытывала в детстве, когда отец уходил в запой. Я боялась ложиться спать, а если ложилась, то в одежде, что бы можно было вскочить и убежать, если что. Когда в детстве мать заставляла меня раздеваться до майки и трусов перед сном, у меня начиналась паника. И до сих пор в моменты сильного стресса у меня возникает потребность спать в одежде. Вот и сейчас мне хочется надеть одежду и обувь, прежде чем лягу спать, ничего не могу с этим поделать.
Иногда я задаваюсь вопросом, а будет ли когда-нибудь в моей жизни период без стресса? Когда я смогу жить как нормальный человек?..
Короче, слышать как стонет от боли человек, которому не помогает кетарол мне совесть не позволяет. Но поведение тети под трамадолом тревожит. Такие дела.



Другие статьи в литературном дневнике: