***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Моя жизнь в деревне все-так же идет весело и непредсказуемо. Сын тети уехал на вахту, но спокойной жизнью я не успела насладиться.


Моя сестра решила переправить ко мне своих детей - за нее, видите ли, взялась опека, подозревая, что она плохо выполняет свои родительские обязанности. Основания для этого, по моему мнению, у опеки есть - так как последний год она появлялась дома раз в неделю на пять минут, и детьми занимались мы, ее родственники. У сестры сейчас в её 35 лет вторая молодость, любовник, которого надо содержать - ей не до шестерых своих детей.


В общем, она привезла ко мне всех шестерых, но я согласилась взять только пятерых - потому что два старших мальчика постоянно дерутся и шумят. То есть, можно взять одного из двух парней, если я не хочу чтобы моя умирающая от рака тетя жила, слушая постоянные крики. Так сестра устроила мне скандал и довела меня до слез, обвиняя в черствости по отношению к детям, дескать, какой я плохой человек, отказываюсь взять всех шестерых!


Тот факт, что на мне тяжело больной человек, которому нужен уход и покой, а также то, что каждые 2 недели я должна ездить в районный центр на прием к онкологу - при этом оставляя тетю с детьми - сестру не волнует. В итоге, она оставила мне пятерых детей, одного мальчика увезла обратно в город и потом всем своим друзьям и знакомым рассказывала, какая я истеричка и кусок говна.


И вот, буквально на следующий день после приезда детей, вечером собака начала лаять во дворе. Я сначала не могла понять, почему она лает - она бегала по внутреннему дворику и лаяла то на ворота, то на огород. Потом, уже в доме, встала у окна и начала лаять на ворота. Я выглянула и увидела, что ворота кто-то пытается открыть снаружи - старается отодвинуть железный засов.


Я схватила молоток в качестве орудия обороны и выбежала на улицу. Там стоит какой-то алкаш и пытается открыть ворота, мотивируя тем, что он знает тетю Любу и Лешу (ее сына) и хочет зайти в гости. Он, оказывается, пытался проникнуть во двор через огород, но так как я перегородила все выходы из внутреннего дворика в огород (чтобы собака туда не убегала), пройти там не смог, поэтому попробовал вломиться через ворота. В общем, в итоге я его не пустила в дом и спровадила прочь, но нервы потрепала себе знатно - у меня тут дети, лежачая больная, а в дом ломится какой-то неадекват.


Из хороших новостей - я смогла-таки сделать интернет и теперь мсмогу публиковать тексты сразу, не ходя в библиотеку. Осталось только найти время и нерв, чтобы взяться за тексты.


Вот такие дела у нас тут в деревне.



Другие статьи в литературном дневнике: