что я делаю в чс?

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Уже несколько лет я подписана на паблик "Прикладная этология человека" Олега Новоселова. Как-то я наткнулась на его книгу "Женщина. Учебник для мужчин", прочла, впечатлилась глубиной его изысканий, наблюдательностью и способностью систематизировать информацию.


И вот, на протяжении нескольких лет периодически читаю его паблик, смотрю его канал на ютубе, иногда что-то комментирую. Последние полгода я не комментировала почти ничего - так как жила в деревне и интернет у меня был только на телефоне, а я ОЧЕНЬ не люблю дискутировать по телефону - так как приходится печатать на маленьком экране, да еще потом исправлять свои ошибки и поправки редактора. Поэтому мне проще вообще ничего не комментировать, чем потом участвовать в дискуссии в неудобном для меня формате.


В общем, приехала я город, решила тут зайти в группу Олега Олеговича - и обнаружила, что я там в черном списке. У меня челюсть отвисла. За что меня кинули в ЧС? Я же, блин, даже и не комментировала ничего! И даже когда я комментировала, то всегда поддерживала точку зрения Новоселова на вопрос об этологии человека.


Озадаченная, я написала по единственному контакту, указанному в паблике - самому Олегу Новоселову. На его странице, кстати, я не в черном списке, однако возможность писать ему сообщения для меня ограничена. Единственная возможность написать ему - отправить запрос в друзья и приложить к этому запросу сообщение. Так я и сделала. Однако в ответ был полный игнор.


Не то, что бы я была сильно обижена. По идее, можно читать его паблик с других аккаунтов, которые у меня имеются. Просто я не понимаю, чем я заслужила ЧС. Сижу вот и чешу репу.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.08.2021. что я делаю в чс?
  • 21.08.2021. ***
  • 14.08.2021. ***