***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Еще в первой половине 90-х годов я увидела по телевизору фильм ужасов.


Фильм был про маленький город, в котором живет сумасшедший ученый, который убивает людей, а потом оживляет их и они живут своей жизнью среди людей. Сюжет целиком я не запомнила, помнила концовку, в которой муж закапывает свою жену - которая была тем самым оживленным мертвецом - и которая умоляла похоронить её. А в самом финале выяснялось, что муж тоже оживленный мертвец.


Несколько лет назад мне захотелось найти этот фильм и пересмотреть. Но я никак не могла вспомнить название, а по описанию фильма через поисковик ничего не удавалось найти. Я даже писала в специализированные группы и сайты, описывала фильм, в надежде, что кто-нибудь подскажет, что это за фильм. Но никто по описанию не узнавал фильм.


И вот, буквально вчера я случайно наткнулась Вконтакте на группу "Старые хорроры ; Ужасы" и решила порыться в альбомах с фильмами. И Я НАШЛА ЭТОТ ФИЛЬМ! НАШЛА!..


Он называется "Похоронены, но не мертвы" (1981)


Я так рада, словно получила подарок на Рождество)))



Другие статьи в литературном дневнике: