***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

У меня очередное достижение.


До этого меня кинули в ЧС группы Олега Новоселова, посвященной человеческой этологии и отношением мужчин и женщин. Там, правда, непонятно за что меня кикнули из группы, так как этологические изыскания Новоселова мне были интересны и я вела себя корректно.


Сегодня обнаружила, что я в ЧС в группе "Конспирологические мемы для илиты всех сортов". Вот где я себя не ожидала увидеть в черном списке, так это там! Потому что эта группа - сборище самых разнообразных конспирологов, которые транслируют самые разнообразные мысли, теории и идеи. Типа, такое сообщество свободомыслящих людей)))


Но оказывается, свободно мыслить даже в этой группе все же надо не до конца.


В группе был опубликован пост о мультсериале "Корпорация "Заговор", где автор поста возмущался, что при помощи этого мультика конспирологию выставляют на смех.


Это утверждение показалось мне наивным, потому что, во-первых, сам мульт достаточно серьезно относится к теме конспирологии, а во-вторых, конспирологию общество никогда не воспринимало всерьез и этот мульт никак не повлияет на их мнение о конспирологии. Ну и глупо полагать, что люди, которые верили в конспирологические теории, посмотрев мульт, скажут: "А конспирология-то - туфта!"


Собственно, я высказала эту свои мысль, думая, что в этом сообществе каждый имеет право на свое мнение, пусть и не слишком популярное. Никого не оскорбляла, матом не ругалась.


На что меня кинули в ЧС с формулировкой: "Иди на *** отсюда, жидовка ****ая".


Я поржала маленько с этого. Как, оказывается, просто задеть чувства этих мамкиных конспирологов, которые не могут пережить мысли о том, что о конспирологии можно говорить с юмором (как это сделано в мультфильме). Как будто, юмор исключает серьезное отношение к предмету.


К слову, этот мульт не первый раз пытаются обосрать в этом паблике. До этого был пост от оскорбленного адепта плоской Земли, которого бомбило от того, что в мультфильме эту теорию назвали фальшивой.




Другие статьи в литературном дневнике: