***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Когда я дописывала "Шоубойз", то была разачарована количеством комментов. Да, история долго дописывалась, но кто-то же ее читал? У меня был психологический кризис (помимо всех прочих кризисов) и я вообще ничего не хотела больше писать.


А потом решила: да плевать на комменты, я же пишу для себя. А раз пишу для себя, то буду заниматься историями, которые интересны в первую очередь мне. И стала писать продолжение "Княжича Олексы" . И словила просто кайф, который не ощущала давно. И пускай это лютый джен, пускай никто читать не станет
- все равно, кайф! Мне действительно интересна та эпоха, я фанатка Александра Невского и у меня уже много лет лежит разработанный план книги. Я достала план с полки, смахнула пыль - и стала стучать по клавиатуре.


И все же мне не удалось избежать моего типичного состояния в процессе работы над книгами - вчера я билась лбом о клавиатуру и приговаривала: "Какой бред я пишу! Какой всратый бред! Надо бросать писательство, я бездарность, я неудачник и кусок гуано..."




Другие статьи в литературном дневнике: