Токсики

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

То ли это весенний недостаток витаминов, либо за почти год работы в конкретно этой организации у меня уровень подзаебина в крови превысил критический порог, но каждая смена на работе выводит меня из себя.


Дело в том, что у меня напарница - лютый токсик.


И она меня бесит уже по самое "не могу".


Другая смена меня тоже бесит, но не потому что они токсичные в общении люди, а просто потому что ленивые жопы. Например, пациентке с пролежнями не делают перевязки - у нее, сука, за три дня, пока наша смена на выходных, начался некроз. Я пожаловалась директору, а он - ноль внимания. Габен едрючий.


Про напарницу. Есть просто злобные люди, которые не скрывают своего токсичного характера и говорят человеку в лицо: "Я считаю тебя говном" - к таким тварям божьим я еще отношусь с некоторой долей понимания.


А есть такой мерзкий тип людей, которые в лицо никому не могут излить свою желчь, а потому всех вокруг поливают грязью за их спинами, наивно веря, что люди между собой не делятся информацией. А когда их ловят на таком поведении - ссутся от страха и пытаются все отрицать. Вот моя напарница как раз из второго типа токсиков. Трусливая баба-сплетница, которая всех вокруг ненавидит, всем завидует, с удовольствием роется в грязном белье - а потом наивно удивляется, что ей прилетает ответочка.


Я на самом деле очень терпеливый человек - детство с отцом-алкашом приучило меня приспосабливаться к стрессовым обстоятельствам. Кроме того, мне очень нужны деньги, а зарплата в этой организации выше, чем в других местах. Поэтому я 10 месяцев просто старалась делать работу и не слушать того, что льется из помойки, коим является рот моей напарницы. Но меня это все же задрало вконец. Передергивает просто от ее присутствия, хоть успокоительные принимай.


Скорее всего, буду менять место работы, ибо это уже невыносимо - лучше соглашусь на понижение зарплаты, чем дальше буду мириться с присутствием такого человка. Конечно, токсичные люди могут и на следующем месте работы встретиться, но терпеть конкретно эту тоскичную клушу нет уже никаких сил. Как будто тот факт, что я терплю её присутствие рядом с собой, пачкает меня как человека, аж помыться хочется.




Другие статьи в литературном дневнике: