дикий сюр

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Как-то в дневнике я упоминала, что собираюсь увольняться с работы из-за напарницы, которая достала меня своим мерзким характером, сплетнями и пьянством на рабочем месте.


И я действительно сказала начальнику, что отрабатываю положенные две недели и увольняюсь. Но так как в нашей сфере постоянно присутствует кадровый голод, он попросил меня остаться работать. Я согласилась.


Но тут случился пипец.


Однажды утром умерла бабушка. В доме престарелых это, увы, случается. Следуя инструкции, я вызвала скорую, полицию, известила родственников и директора. Скорая до нас ехала целый час, полиция и того больше. Пока их ждали, мы успели накормить постояльцев завтраком и я повела их на прогулку.


Пока сделали зарядку на улице, пока покормили голубей, прогулялись в лесочке рядом с пансионатом, прошло время - и я вижу, что к зданию подъехала полиция. Я собрала бабушек и дедушек и повела их обратно в здание, так как надо было дать показания для полицейского протокола.


И вот, заходим мы в пансионат. Пока поднимались по лестнице, пока я всех завела, прошло минут пять. Я захожу на кухню, где сидят полицейские и опрашивают мою напарницу, и слышу, как она рассказывает им, что я замучала бабушку до смерти.


Да, именно так.


По ее словам, я убила бабушку.


При этом она стоит перед полицейскими поддатая, с выхлопом, они смотрят на нее как на идиотку. Потом переводят взгляд на меня, я тоже стою с глазами по пять копеек.


К слову, смерть в пансионате у нас не первая и полицейские не первый раз к нам приезжают - так что они уже знают нас. И всегда нормально с нами разговаривали, ни в чем не подозревали - обычно составят протокол и уезжают. А тут им в лоб такая информация... Представляю, как они офигели.


А я офигела еще больше.


Эта больная алкашка стоит и внаглую меня оговаривает.


И ладно было бы за что - если бы я с ней конфликтовала или сделала бы какую-то гадость ей. Но я человек терпеливый и конфликтов на работе не создаю, считаю, что работа и так стрессовая, чтобы еще нагнетать атмосферу выяснениями отношений между коллегами.


То есть, причин для такой мести у напарницы не было. и, опять же, ладно бы, если бы она обвинила меня в том, что я что-нибудь украла там на работе. Нет!.. Она попыталась повесить на меня обвинение в преступлении, за которое положена полноценная уголовная ответственность. Просто так, потому что ей захотелось. Из-за своего мерзкого характера.


Короче, полицейские составили протокол и уехали. Надеюсь, они не восприняли слова напарницы всерьез - иначе у меня будут неприятности.


Я после этой сцены позвонила директору, рассказала все. Он обещал убедиться в том, что все, что она сказала он проверит - так как у нас в пансионате есть камеры и они фиксируют не только картинку, но и звук, и потому он сможет услышать, что она говорила. Чуть позже он приехал, посмотрел на мою напарницу и сказал, что она может уходить в отпуск, а после отпуска он с ней попрощается.


Напарница была дико оскорблена.


Обвинила меня в том, что я ее подсидела, что я оклеветала ее в глазах начальства, что она мне отомстит и так далее. Потом начала написывать мне в ватсап, поминая бога - дескать, все мы перед богом ходим, он нас рассудит.


Я уже не знаю, блин, то ли плакать, то ли смеяться - человек с крысиной натурой говорит мне о боге. Какой же дикий сюр!.. Всегда, кстати, удивляло, что мерзкие люди любят так поминать бога, словно он априори будет стоять на их стороне и накажет тех, кто посмел поймать их на крысиных поступках.


Но это не весь еще пипец.


Моя сестра - та, у которой шесть детей и которая бросила их на нас с сестрами - решила рожать седьмого. Да, она опять беременна. О чем с радостью сообщила мне. Причем, позвонила мне на работу, наверное, затем, чтобы я не орала на нее с матюгами.


Треш-шоу "Мужское/женское" нервно курит в сторонке.


Из-за усталости - физической и психической - в выходные так и не смогла сесть за вторую главу ТЛ. Просто нет никаких сил. Надеюсь, моих нервов хватит, чтобы не съехать с катушек от всего этого.



Другие статьи в литературном дневнике: