Алексею Серебрякову заработаю на Вас

Оленька Сысуева: литературный дневник

А Алексей Валерьевич Серебряков мне дал мотивацию жить и работать и заработать на его спектакли сколько бы он не попросил 0 на деле у меня раньше была низкая планка - Алексей Валерьевич Серебряков очевидно что хочет меня себе -он пошучивает мысленно - на биеннале - хочу и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова


Просто иногда мотивация жить важнее всего остального я хочу жить благодаря Алексею Валерьевичу Серебрякову. Поднял цены - стимул заработать. А так бы не было стимула. Рисую? Есть стимул рисовать лучше чтобы понравиться человеку класса Форбс - Алексею Валерьевичу Серебрякову.



у нас многие люди из-за театра называют планку 18 000 зар платы мне раньше фанатки театра говорили что нормально 5000 = 5000 один билет на Эйнштейна и Маргариту - Алексей Валерьевич Серебряков и Ксения Раппопорт -меня стали приглашать в Инктябрь и ценить мои схемы для вязания крючком - разве это не повод стать лучше и заработать на спектакль Алексея Валерьевича Серебрякова?


кстати спасибо Алексею Валерьевичу- достигнув его класса я сама буду чувствовать себя лучше - кстати для Алексея Валерьевича Серебрякова многие воронежцы из-за оперного - называют зарплату в 10000 - но там многие да включая Аникина работают на трёх работах - это зрители не поняли я буду стремиться войти в один зал на фуршете с любимым киноартистом АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ - КСТАТИ МОТИВАЦИЯ СТРЕМИТЬСЯ К АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ, А НЕ СМЫСЛ ЛИ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ?


Я ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!



Другие статьи в литературном дневнике: