Аня Коннивец заводите тут страницу сами

Оленька Сысуева: литературный дневник

спасибо Злата Олеговна - может быть они подумаю и заведут тут страницу?


Левон Микаэлян да ты каждый год под какой-нибудь праздник мои страницы сажаешь в чёрный список своей любимой группы


Если кратко без од капитану Аникину - а то Алексей Серебряков обидится - если кратко Левон мне НА 12 ГОД НАДОЕЛО - просто если это какая=то игра с моей страницей с Вашей стороны, то у меня всё серьёзно - и мне не хочется с Вами больше ничего общего и никаких дел иметь


в театр пожалуйста - если моим читателям интересно - приходить буду.


У артистов есть поклонники из других городов им интересно как их кумиры выступили.


Мария Богословская, а я вот без диссертации сохранила в себе дар писать по истории. потому что хотела сохранить.


Корочки у меня будут в другом - Злата Олеговна и Вам удачи - спасибо, может у меня с Алексеем Валерьевичем Серебряковым интересный роман сложится? я бы с удовольствием с этим актёром выпила кофе и прижалась бы к нему?


Вам тоже счастье да меня Левон МИкаэлян уже 11 лет изводит блокировками, на 12 год я психонула - и не стала перезаводить ради Левона страницу - и в чёрном списке проживу спасибо Злате Олеговне Раповой и ей счастья с избранником - может у нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым любовь сложится? я бы тоже это хочу - о я от Алексея Валерьевича как от мужчины была в полном восторге и очень бы хотела чтобы у нас сложился роман спасибо Злате Олеговне Раповой за Алексея Валерьевича Серебрякова - я надеюсь на роман с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: