развеска 21. 12. 23. я на м-к по зиме не приду

Оленька Сысуева: литературный дневник

Народ а можно не цепляться больше к моим записям?


благодарность Ю.Н.П. Наталья, Вы видимо провокатор. Как и все остальные кто высовывается в окошечке у Левона. Дамы, а оды оперным певцам Вам что это даёт? Пишите на своих страницах, но чё постоянно лезть чтобы все знали о Вас?


Вы что думаете правда что ли группу Левона кто-то из кино читает? Ой ли вей ли...(с) Мандельштам. Вряд ли.


у них у всех свои группы кроме Инны Шумовой - эта просто от лица зрительницы как и я.


Ну как Ольга Монтери с Ритой Бакотиной поругались. Просто по факту. я пропала в пространстве. Ну на деле если кто пользуется чем-то... Ань К. слезь. пишу в произведениях потом я Вам не буду уделять внимания - да после спектаклей. А то это что-то слишком. Журналисты правЫ что вмешались. Какой Мастер-класс?


Они все он-лайн. Но я последний раз так пишу - с завтрашнего дня анонсы, статьи, произведения и про Алексея Валерьевича Серебрякова. с благодарностью флюидам Алексея Валерьевича Серебрякова. благодарю, обожаю и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: