Аня Коннивец по-моему ты подаёшь пример людям

Оленька Сысуева: литературный дневник

и все хамски обращаются со мной


Кстати, спец операция на гадливость не влияет. И без спец операции бы гадили.


я правда не приду из-за того что Алексею Валерьевичу Серебрякову накрыли спектакль, а я должна прийти увидеть Дюдина и возликовать. Глупость несусветная.


Девчата Вы что хотите сокурсникам продать свои рисунки? у нас же разные темы. Да я испрошу у Филипсон Олкотт раз кто-то рисует Онегин и Саурона - а это не сказки. я фантастику могу нарисовать сама - и могу проиллюстрировать своё же произведение сама. Главный герой будет внешности Алексея Валерьевича Серебрякова.


я просто не поняла такой культурной политики - балет лебединое озеро я знаю лет с 18 - именно в Воронежской трактовке я не поняла каким образом связаны балет и драматический спектакль? видимо правда там кто-то чебурахнулся мозгом на всю голову. Да не в обиду кому-то будь сказано.


Но я этих лебедей смотрю лет с 18 и видимо меня вводила Светлана Носкова спасибо Сергей Ольденбургский за Алексея Валерьевича Серебрякова.


я нежно люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - и как бы это не твоё дело Анна Коннивец что он моя судьба - спасибо что это не дело Анны Коннивец самому Алексею Валерьевичу Серебрякову



Другие статьи в литературном дневнике: