Виват, Россия от 28. 02. 2024 годаХорошая опера, но со своими нюансами посвящение исполнителям и любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову. соавторство поставлю только любимому и шикарному родному Алексею Валерьевичу Серебрякову Виват, Россия - это опера композитора Геннадия Ставонина 1986 года с эстетикой 1986 года в понимании концепции Петра 1 - того времени. Но я так посмотрев нн-й раз эту оперу решила что всё-таки создатели оперы иногда что-то меняют по ходу пьесы - так Борисенко, исполнявший Пётра 1 - сказал вначале арии Петра 1 - Босфор - потом Азов, а было Азов...Азов... это авторский текст. За Лефорта в этот раз выступал Роман Дюдин - ладно Светлана Дюдина я Вас поняла ничего не имею против. Просто на деле Коннивец меня довела. Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! В принципе они собрав зрительские мнения что-то изменили - хотят улучшить, но по мне было нормально - просто какие-то зрители не поняли. Но непонимающие всегда будут - странно что создатели оперы учитывают мнение таких непонятливых зрителей. Бонусом было в конце от Александра Петровича Аникина - Слава России - и поклоны, выдержанные в стиле оперы-колядки режиссёра Ольги Маликовой - Ночь перед Рождеством. Для фанатов Тюхина в фойе выступал Алексей Тюхин - это было сюрпризом, видимо никто из фанатов не знал да может это было и для Тюхина сюрпризом потому что ага у нас могут - поймал в фойе артиста - выходи на сцену петь. Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
© Copyright: Оленька Сысуева, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|