Ответы на вопросы

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

Андрей, Анастасия Алексеевна просит ответить ей, в чём она не права.


Давайте попробуем без оскорблений, но всё-таки ответить на вопросы.
Итак, вот вопросы:


"Тар погиб. Труп тара необходимо вернуть на родину, Андрей.
Я это повторяю неустанно.
Я знаю, что вы привели цитаты моей рец адресованной Таше, ибо она сама мне сказала, что внимательно читает вашу вентиляторскую страницу.
Хорошо, Андрей, пусть я такая плохая, что указала место:
1 Вдове - заниматься похоронами, а не тусить на сайте
2 Вам закрыться и не ныть, иметь совесть и заниматься похоронами
3 Обнаружила Ташу не выезжавшую за границу вообще
4 рассказала, как Таша отзывается о прозовском быдле - авторах льющих здесь слезы
Теперь, скажите мне, Андрей, конкретно - по пунктам в чем я не права.
просто за вашим сбором чужих реплик, сплетней и домыслов я не понимаю, что вы сами хотите сказать."


Пояснение первое: Тар не просто погиб, но погиб, спасая жизнь любимой жены, а это называется подвигом. В этой ситуации нападение на Ташу - верх низости.


Второе: "Труп тара необходимо вернуть на родину". Пропустим, не заметив, опечатку в фамилии погибшего. Но вот когда тело можно будет "вернуть на родину", это решение зависит не только от воли родных. Когда умирает человек за границей, то власти ОБЯЗАНЫ расследовать все обстоятельства этого. И не только страховых компаний это касается, но и криминальной полиции тоже. Установить причину смерти - работа мед. экспертов. В России тоже бывают случаи, когда хоронят людей не сразу - на то есть особые резоны. Так что "повторять неустанно" - это явно лишнее.


Третье. А с чего Веселова решила, что имеет право "указывать место"?
Дрессированных собачек что-то не наблюдается в окрестностях сайта. Так кто людям будет указывать место? Ладно, бывает, неудачно сказанула, не подумавши, - бывает. Проехали. Куда интересней ознакомиться с "указаниями".


Указание первое: "Вдове не тусить на сайте".
Это почему? Есть такой пункт Правил? Укажите, какой.


Указание второе, насчёт "закрыться и не ныть" - оно вообще невыполнимо. Люди, для кого потеря хорошего знакомого это горе, для них есть повод именно ныть, плакать и даже рыдать. А также делиться своим горем с другими, пока ещё живущими.


Третье. "Обнаружила Ташу..." А это точно, что "обнаружила"?
Давайте вспомним фильм "Брат-2", в котором герою, роль которого исполняет Сергей Бодров, звонит Ирина Салтыкова. Телефон на прослушке. ГЕрой давно в Америке, но отвечает певице, что находится в Тульской области и бандиты едут туда его искать.
Помните? Так вот у меня раньше был такой роуминг. Он защищён от того, чтобы сообщать абонентам географию продвижения. Надо было обоснованно обратиться в МЧС и они по спутниковой системе сейчас могут определить местонахождения, будь ты хоть в поле. Так убит был Дудаев, например. Такой роуминг защищён от любопытных, не защищён от спецслужб. Веселова из чего сделала вывод? Из своих понятий о распечатках?


Таша имеет право как угодно отзываться о ком угодно. Не лишает же себя этого удовольствия Веселова? Так зачем напрягать нравственность других? Как-то не логично получается.
Поскольку с Ташей я знакома лично, её нравственный облик не вызывает у меня ни малейших сомнений. И таких людей много. Просим, Веселова, уважать наше мнение тоже, не только своё.


Вот это именно по пунктам ответы на вопросы. Кроме благодарности, другой реакции не ожидаю.


Кузнецова Любовь Алексеевна 24.08.2018 21:54 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: