О русском языке и письменности

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

удивительные выводы.


https://proza.ru/2020/11/15/1690






Я НЕ СВОБОДЕН И МНЕ НЕ СТЫДНО


Я не свободен от математики. 2+2=4 вне зависимости от того продаем мы или покупаем, от того, кто задает этот вопрос и какой он хочет услышать ответ.


Я не свободен от законов физики. Электричество на 97,8% является производной от газа, атома, угля и других традиционных источников.


Я не свободен от научных принципов. Воспроизводимость результата эксперимента - главный принцип, лежащий в основе научного метода. Не можете повторить полеты на Луну, значит не были…


Я не свободен от здравого смысла. Менять ресурсы страны, труд ее граждан на некую виртуальную, ничем не обеспеченную, бесконтрольно печатаемую «резервную валюту» глупо. Те, кто это делает обманывают себя и окружающих, наносят ущерб своей стране, ее жителям. Так или иначе биржевые пузыри лопнут, долговые пирамиды рухнут и доллару будет найдена справедливая замена.


Я не свободен от физиологии. Я мужчина, женат на женщине, и мы определенно отличаемся друг от друга. Это нормально. Природа или Бог создали нас разными. Я не рожаю, жена не министр обороны.


Я не свободен от семьи. Иногда бывает сложно. С женой, с которой скоро 20 лет вместе. С тремя детьми, которые не вот прям идеальные. Но я их всех люблю, живу ради них и, если будет надо, умру за них.


Я не свободен от собственности. Я сам построил дом (спроектировал и организовал строительство), благоустроил небольшой кусочек Земли и горжусь этим. Мой дом – моя крепость мое место счастья.


Я не свободен от религии. Я верю в Бога, верю в бессмертие Души и воздаяние. В храме хорошо ощущается, как были несвободны многие поколения людей до меня.


Я не свободен от совести, от морали. Если я поступаю плохо, то мне стыдно. Я не отрицаю стыд, не отворачиваюсь, не загоняю его. Я принимаю и стараюсь исправить, искупить.


Я не свободен от страха. Я боюсь за близких, за себя. Но я живу с этим, преодолеваю страх, делаю что должен.


Я не свободен от смерти. Да, я старею, но не делаю из этого трагедии, ведь растут мои дети. Когда я умру они будут жить.


Я не свободен от ответственности. Перед своими сотрудниками, заказчиками, друзьями. Я завишу от многих людей и многие люди зависят от меня. Мы стараемся не подводить друг друга. Если совершаем ошибки, то исправляем их, даже если тяжело.


Я не свободен от долгов. Я должен дать образование детям, обеспечить дочерей приданным, заботиться о родителях жены, содержать в порядке могилы своих родителей/предков…


Я не свободен от прошлого. Советское чистое детство, грязь святых девяностых, азарт нулевых… Что-то выбросить, забыть, вычеркнуть? Но тогда не было бы меня, т.е. я бы был, но другой. Русь-Империя-СССР… России бы без них не было, может и была бы, но другая.


Я не свободен от общества. Меня окружают люди, с которыми мы говорим на одном языке. Мы разные, но способны понять. Мы чужие, но способны помочь. Мы сами по себе, но мы вместе.


Я не свободен от Родины, ее руководства и ее законов. Как бы кто не ругал, не поливал грязью, какие бы неудачи на нее не обрушивались - это моя Родина, она одна, как мама. От меня и от таких как я зависит ее успех и процветание.


Вы свободны? Мне Вас жаль,,.


https://aftershock.news/?q=node/1261669



© Copyright: Владимир Рысинов, 2023.



Другие статьи в литературном дневнике: