***

Махно Евгений: литературный дневник

За всё прошу меня простить:
За невнимание и незнание,
За горечь слов в скупой горсти,
За боль и за непониманье.
За то, что я была с тех пор
С другим,
(простите, что не с вами),
За то, что ваших глаз укор
надолго врежется мне в память.
За то, что вечность без меня
Встречали зиму в одиночку,
В квартире,где не жгли огня,
И где стихи писали ночью.
Простите мне мой эгоизм
И неуместное кокетство,
За то, что прожила я жизнь
С печалью вашей по соседству,
За то, что дорог ваш портрет,
За то, что на деревьях проседь,
За то, что очень много лет
Вас нет со мной и... снова осень.



© Copyright: Гавраева Светлана, Ни о чем не спрашивай-
Слишком больно мне!
Лучше сделай кашу нам,
Обними во сне.
Молча в спину вытолкай,
В руки - проездной,
Всё, что мною выткано-
Было не со мной.
Не с тобой в трамвае мы
С горя пьем вино.
Нам в любовном мареве
Плыть не суждено!
Потерпи два месяца-
Прилетят скворцы,
Будут, очень верится,
И у них птенцы.
НО сейчас, пожалуйста,
Не бодрись, не лги…
Слышишь, стонут жалобно
За окном шаги…



© Copyright: Гавраева Светлана, 2014
Свидетельство о публикации №214030601789 201490-ые
Иван Ясень
Благодарю Бога, что не родился в 90-х. Иначе бы я никогда не пришел бы к Богу, от "погремушек" мира сего.



© Copyright: Иван Ясень, 2015
Свидетельство о публикации №215021000989



Другие статьи в литературном дневнике: