Мы - Харьков. Мы - Русский Город!

Анна Серпокрылова 2: литературный дневник

МЫ – ХАРЬКОВ. МЫ – РУССКИЙ ГОРОД Дата публикации: 26 Сентябрь 2015, 18:56 311214 Вы ни хера не понимаете, упоротые. Мы все здесь русские. Мы – Харьков. Мы – русский город. Вы давите нас своей сраной русофобией, дебильным «украинством»… Знаете во что это выльется?! Да, ни хера вы не знаете! Харьков – это сосуд под давлением. Под охрененным давлением. Он на грани, на самой кромке. И когда он взорвется, (а он взорвется!) – накроет всех! Я – плоть от плоти этого города. Я – его часть, его клетка, его неотъемлемый компонент, как бы пафосно это ни звучало. Улицы Харькова – мои сосуды, и я чувствую, как в них растет давление. В них бьется: Ненависть! Пей! Переполнена чаша! Ненависть ищет выхода, ждет! (Спасибо, Владимир Семенович!) Я иду по Сумской, я смотрю на людей и вижу ненависть. Она концентрируется на площади Дзержинского, на площади Советской Украины… Я ощущаю ее всем телом, я – часть ее, она во мне. На Площади сейчас натужно, истерично-радостно танцуют ноунеймы в, типа, украинских костюмах. И я, суть – Харьков, сердце – Харьков, смотрю на них и криво ухмыляюсь, понимая всю их ложь, их беспомощность и театральность (Ага, я харьковчанин – мне не чужды красивые термины). Нас – полтора миллиона. Вы, свидомые дебилы, понимаете, что значит эта цифра? Да, ни хрена вы не понимаете… И, когда русские (Боже, наконец-то наши!) танки взрежут своими траками брусчатку Сумской, мы выйдем встречать их с цветами и песнями. Рекомендуем: В Харькове презентовали законопроект о специальном регионе «Слобожанщина» Вы – не Харьков. Вам только кажется, что вы в Городе, и вы делаете вид, что все «окей» и под контролем. Вы не чувствуете Город. Вам кажется, что вы схватили бога за бороду и гранатная чека – под вашим контролем. Но вы – не харьковчане, и попросту не знаете, где эта чека. Я не на многое способен. Честно. Я просто один из полутора миллионов тех, кто ждет грохота русских танков на Сумской. Но я клянусь, что сделаю все что смогу, чтобы этот грохот раздался как можно раньше. Источник
Постоянная ссылка: http://News-Front.info/#1



Другие статьи в литературном дневнике: