Источник хаоса

Любовь Царькова: литературный дневник

"Реклама – хаос, который телевизор, как помпа, вкачивает в дом. И раздражает она вовсе не только потому, что пошла и назойлива. Мы просто подсознательно ощущаем смутный дискомфорт, даже если не вникаем в ее содержание… Однако нам не обойтись без телевизора, а телевизионщикам без рекламы. Чтобы минимизировать ее вредное воздействие, специалисты советуют не держать телевизор в спальне, выключать, когда идет реклама, звук или переключаться на другие каналы. А когда выключите телевизор и компьютер, желательно прикрыть экран.


Последнее необходимо по той же причине, по которой принято завешивать зеркала, когда в доме покойник. Электронные СМИ открывают дверь, куда могут проникнуть сущности из потусторонних миров, причем они в этом плане еще сильнее, чем зеркало. Созданный ими канал, ведущий в иную реальность, держится много часов после того, как их отключают". (Публикация группы "Велесовъ кругъ" в Контакте 17.11 2013)



Другие статьи в литературном дневнике: