***Пётр Золин ...Первые государства на территории нынешней России возникали задолго до нашей эры. Допотопных исполинов, по мнению римлян, установивших господство скифов в Европе и Азии с 3554 г. до н.э. Послепотопных «руси, чюди и всих языцей», если верить русским летописям («нарци еже суть словени» строили Вавилонскую башню). Времен тоже послепотопных Гомера и Ашкеназа (чему немало археологических подкреплений). Скифских князей Словена и Руса. Приазовских Плина и Сколопита, вышедших на земли нынешней Турции (Хеттии) чуть позже 2054 г. до н.э. Страны «касков» у Хеттии. Таргитая и его наследников. Киммерийцев Лигдамида. Скифии времен Арианта и десятков более поздних царей... Византийский патриарх Николай Ш (властвовал в 1084 – 1111 гг.) с учетом многих имперских свидетельств отмечал, что 218 лет славяне хозяйничали в Греции (Византии), а ретивые византийцы не смели вообще показываться на Пелопоннесе. Славянское население проживало на многих островах Средиземного и Эгейского морей – Сицилии (в Палермо из пяти кварталов два были славянскими), Крите, Эвбее, Фасосе, Корфу, Самосе, Эгине, Теносе, Левкосе и других (Седов В.В.Славяне в раннем средневековье. С.152). По воле Эйрика, герцога Фриульского, войска во главе со славянином Вономиром в 796 г. захватили «хринг народа аваров» – столицу Аварского каганата (хороны-хоромы). Там накапливались сокровища со времен Аттилы. К этому времени последний хаган и югур (вице-хаган) погибли в гражданской войне, были убиты своими же. Вономир привез Эйрику «сокровище прежних царей (»регес»), собранное на протяжении многих веков». А тот отослал все Карлу Великому в Ахенский дворец. Так сокровища Аттилы и других царей-королей Великой Скифии стали одной из основ могущества державы франков в начале 1Х века. Вономира нередко считают князем славян округи реки Савы (известной своим античным Сирмием и давшей народ Кувера, ушедшего от авар в Византию). Его наследником в 818 – 822 гг. стал Людевит, поддерживавший попытку войск Фомы Славянина в те годы захватить Царьград. Эту политику давления на Царьград в 842, 860, 886, 907, 912 гг. и в последующий период продолжает именно Русь, наследующая геополитические традиции Великой Скифии. По каким причинам все это игнорируется официальной наукой (и не входит в учебники отечествненной истории), можно только гадать. Традиции деревянного строительства в лесном краю имеют десятки тысячелетий. Археологи отмечают совершенствование этих традиций уже несколько тысяч лет назад в различных местностях нынешней России. Геродот почти 25 веков назад поражался величию огромного деревянного города на землях будинов – Гелона (Солнечного, Светлого). В нем все было из дерева – стены, хоромы, храмы, статуи (традиции русской деревянной архитектуры прекрасно являет средневековый Новгород). Цари гуннов, боготворившие Приазовье, явно вели с собой и скифских мастеров – плотников и столяров. И поражали своими городами видевших многое византийцев. Вот что около 450 г. отмечал побывавший у Аттилы примерно на востоке нынешней Венгрии Приск: «Переправившись через какие-то реки, мы приехали в огромное селение, в котором находились хоромы Аттилы – более видные, чем (хоромы) во всех других местах, построенные из бревен и хорошо выстроганных досок, окруженные деревянной оградой не для безопасности, а для красоты. За царскими хоромами выдавались хоромы Онегесия (боярин из славян, с именем созвучным озеру Онего и пушкинскому Онегину), также окруженные деревянной оградой; но она не была украшена башнями подобно имению Аттилы. ... Баламбер (Валам-бер) тоже фигура не из простых. Часть гунном, по данным авторов той поры, происходила из нервиев. Горы нервиев давали начало Борисфену (Днепру). «Нарци еже суть словене», по мнению летописей, являются заметной частью славянского этногенеза со времен строительства Вавилонской башни. Неревский конец Новгорода, вероятно, заселяла одна из последних общин неревов-нервиев (в районе найдена первая и еще сотни из новгородских берестяных грамот). Если Балам-бер тоже был близок славянам, то дополнительный смысл обретает культовое значение острова Валаам (как память о Баламе-Валаме – Звере, Медведе, залегшим в свою «бер-логу»)." "Евсевий Иероним (ок.348 -420), признаваемый и создателем «славянских буквиц», сравнивал успехи Скифии той поры с успехами Скифии во времена Дария I, античных скифских походов на Египет и Эфиопию. Скифы при Иерониме пробивались к Иерусалиму, к «святой земле», и уже «холода Скифии кипели жаром веры», а «рыжие и белокурые войска» скифов возили за собой «палатки церквей». Многое говорило об огромном политическом влиянии раннесредневековой Скифии, по мере христианизации становившейся Россией и Русью". © Copyright: Любовь Царькова, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|