РусопольПетр Золин Внести в Интернет подробности заставляет усиливающаяся демонстративная информационная политика. Александр Ван Штофф откликнулся репликой-рецензий на «Скиф учитель своих хозяев» (Петр Золин) Вот это да! Что вблизи Назарета был город Скифополь я знал, но что еще и Русополь - не знал. Поразительно. Русополь ли Россос – пока однозначно сказать не могу. Хотя сведения в поддержку этой версии и накапливаются. Но могут быть и иные версии, что окажутся более точными. Уже давно заметил, что вроде бы беспристрастные поисковые системы ведут всё более вполне определённую информационную политику. По сюжетам, одурачивающим массы, указывается информация на десятках тысяч сайтов. Например, по героям Библии. А вот по сюжетам объективной истории информацию нередко приходится искать и искать. Турецкий населенный пункт Улучинара скрывает ряд более древних названий - Арсус Арсуз; Arsus, Arsuz, (и вероятно) Рхоссос или же Росус. Это место на берегу Средизерного моря (южнее Искердеруна), западнее Антакьи (Хатая, бывшей Антиохии) явно названием наследует тюрские обозначения словено-русов – аорсы, орси, орус и т.п.. Дмитрий Логинов в статье «Чин Мелхиседеков» ( Взгляд митрополита Иллариона Киевского на Ветхий Завет) на основе ряда источников указал: По археологическим данным основание Скифополя относят к 11, 7 и 4 векам до нашей эры. Оживление Скифополя в 4 веке до н.э. может свидетельствовать о новом потоке северян на святые земли. И тогда в память о Роше (Росе, Русе) Иезекииля мог появиться населенный пункт Россос, который и стал ориентиром при исторической встрече Селевка и Деметрия. Затем округа Россоса одной из первых в округе поддерживала христианскую веру. Но почти за тысячу лет до официального крещения Руси князем Владимиром. Сократ Схоластик. Церковная история (404 г.) в глава 25 отметил, что среди подписавших решения Антиохского собора времен императора Иована (363 г.) были: «Веруем во единого Бога Отца вседержителя, и прочее в символе веры. Мелетий, епископ антиохийский, согласуюсь с вышеписанным, Евсевий самосатский, Евагрий сикелийский, Ураний анамийский, Зоилларисский, Акакий кесарийский, Христианские епархии включали к 5 веку немало выходцев из Скифии, да были активны и на рубежах самой Скифии". © Copyright: Любовь Царькова, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|