Виманы и пр."В;лесовЪ КругЪ Однако, несмотря на то, что систематизированное «Девятью неизвестными» учение было надёжно спрятано, посвящённые со временем стали выдавать людям фрагменты этих знаний. Не случайно в 1986 году в Индии была опубликована книга «Виманы в Др;вней Индии». Эту книгу написал профессор из Калькутты Д.К. Кан-джилал. В этой книге летательным аппаратам прошлого уделено много внимания. Автор собрал многочисленные различные свидетельства, которые он нашёл в священных книгах и сказаниях. Основным источником для него послужили «В;ды», др;вность которых составляет свыше пяти тысячелетий. Др;внеиндийские «В;ды» - это энциклопедия, содержащая гимны, обряды, л;тописи и знания по космогонии и медицине. В 150 стихах «Ригведы», «Яджурведы», «Атхарведы» описываются летательные аппараты. Упоминается даже мастер Рибху, который построил «воздушную колесницу без коня». Она была удобной, вместительной и летала путями птиц. Упоминающиеся в «В;дах» лета тельные аппараты назывались по-разному: радхи, воздушные колесницы, но чаще всего - виманы. Канджилал в своей книге приводит такие характеристики летательного аппарата Рибху: треугольная форма и три колеса, убирающиеся во время полёта. В движение колесница приводилась жидкостями, которые назывались «мадху, раса и анна». В;дические тексты вполне реалистично описывают движение летательных аппаратов: «быстрее мысли колесница двигалась, как птица в небе, поднимаясь к солнцу и луне и опускаясь на землю с громким рёвом». Этот летательный аппарат управлялся тремя пилотами и перевозил 7-9 пассажиров. Кроме того, в текстах упоминается, что этот аппарат мог садиться как на землю, так и на воду. В в;дических текстах также говорится, что на летательных аппаратах путешествовали Боги, а люди-раджи и герои лишь изредка попадали внутрь этих машин из металла. Кроме описания летательных аппаратов, в древнеиндийских источниках имеются также описания Боговъ. Они были телесными существами и даже смертными, хотя продолжительность их жизни была значительно больше, чем у примитивных людей. На Земле Боги появлялись с неба, а через некоторое время туда же возвращались. Др;вние тексты отмечают, что Боги напоминали людей, обладали высоким ростом и удивительной красотой, а разговаривали они на санскрите. Близость санскрита и русского языка известна многим исследователям, это говорит лишь о том, что санскрит - это первый язык, который отпочковался около 4 тысяч л;тъ назад от др;внеслав;нского языка. Следовательно, Богами индусы называли белых людей (слав;нъ и арiевъ), которые прилетали к их пр;дкамъ, когда белым людям это было нужно. Сходство описания Богов у китайцев, индусов, шумеров, египтян и у многих других народов указывает на то, что именно белые люди поднимали их из примитивного состояния до вполне развитого. В архивах Лхасы в Тибете хранится немало ценных и Др;внихъ источников, не подвергшихся ещё цензуре академической науки. Там же найден документ на санскрите, сообщающий о полётах на виманах. Индийские специалисты из университета Чандригар ознакомились с ним и убедились, что документ представляет из себя руководство по строительству летательных аппаратов типа «вимана» с «антигравитационным» двигателем. Сразу же стало ясно, что описание путешествия на Луну, которое имеется в индийском эпосе «Рамаяна», не какая-то выдумка людей с богатым воображением, а существовавшая в далёкой древности реальность, которую современные люди просто забыли. Антигравитационной космической технологией в глубокой древности обладали слав;не и арiи, которых Пр;дки китайцев, индусов, шумеров, египтян и других народов принимали за Богов. Прискорбно, но факт, что сейчас белые люди, особенно слав;не, явно не дотягивают до того, чтобы их воспринимали как Боговъ. Причиной всему является забвение своего Др;внего прошлого и увлечение примитивными религиозными системами - прежде всего христианством, иссушившим Духъ © Copyright: Любовь Царькова, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|