Что ее радует

Алёна Шаламина: литературный дневник

Причина ее внезапной скромности


Елена уже написала целых два поста о радостных событиях, происшедших в последние дни, количеством два события. А опубликовать их рука не поднимается. Или это суеверие, типа не сглазить, иначе полоса везения прервется. Или же это страх, что будут завидовать.


Если страх, что будут завидовать, то это означает, что Елена сама завистница. Вот и приписывает завистливость другим людям.


***


Что ее радует


Елена пишет обычно сначала от руки, а уже потом перепечатывает. Она прочитала в интернете, что когда пишешь от руки, то задействуется тонкая моторика и поэтому мозг работает активнее. Елена помешана на активации мозга.


Сегодня она уже написала от руки заметку "Что меня радует". Как это видно уже из названия, написана заметка в первом лице. Елена просто забыла, что писать нужно в третьем лице.


О том, что ее радует, она написала от первого лица и от руки шесть абзацев.


А в третьем лице она пишет только, что ее радует, что они с Петером собираются в Тунис с 11 по 29 октября.


***


Что меня радует


В последние дни радостные события следуют одно за другим.


Была продана квартира в Красноярске, я получила деньги за мою часть, так что смогу вернуть долги и кредиты, и останется еще тысяч десять евро.


Теперь нужно узнать, что будет с моим участием в группе. До сих пор его полностью оплачивало социальное ведомство. А сейчас они скажут, что я достаточно богата, чтобы оплачивать какую-то долю самой. Или еще что-нибудь придумают.


Детлеф, у которого пенсия была выше, чем у всех остальных в группе, 1200 евро была его пенсия, платил 80 евро в месяц. И я думаю, что если мне надо будет платить не больше 100 евро в месяц, то я продолжу свое участие в группе. Буду рассматривать это как плату за уроки игры на флейте и как расходы на кофе и иногда даже завтраки по воскресеньям.


Вчера были с Петером в бюро путешествий, и Петер оплатил самолет туда и обратно и отель all inclusive. Собираемся в Тунис с 11 по 29 октября.


Я пропустила две недели в группе, потому что сидела дома во время ремонта, а теперь опять хочу пропустить две с половиной недели из-за Туниса. Фрау Франц опять переполошится, как она переполашивалась из-за ремонта и из-за Египта. Она думает, что без группы я тут же разболеюсь, впаду в депрессию или не знаю, что она думает.



Другие статьи в литературном дневнике: