Я в Египте

Алёна Шаламина: литературный дневник

Последнюю половину января я в Египте, в Хургаде.


-- Как я провела сегодняшний день --


Сегодня с утра позанималась игрой на флейте с фрау Франц, потом зашла к фрау Новак для разговора. Разговор был короткий, она спросила меня, спала ли я. Это ее врач настрополила - следить за моим самочувствием.


Прямиком из дневной клиники поехала в Целендорф - это район Берлина, там нашла народный университет - их в Берлине много, а в Целендорфе - самый близкий к моему дому. Подписала разрешение на то, чтобы они снимали деньги за курсы с моего счета, и показала бумаги, чтобы платить льготную цену за курсы.


Дома записалась по интернету на курсы, как писать автобиографию, недалеко от дома раз в неделю по вечерам в феврале и марте и на другом конце Берлина четыре дня по пять часов, в апреле. Преподавательницы разные на этих двух курсах, и апрельский курс только для женщин.


Из Целендорфа поехала домой, но по дороге купила себе пляжные шлепки и забрала лекарство из аптеки.


Стала собираться в Египет, меряла платья и купальники. Заодно кое-что выбрала и отнесла в контейнер для старой одежды. Вечером пошла в библиотеку, потому что только в библиотеке можно было продлить книги.


И не скучно мне было.


Как-то нужно мне приучиться с утра отправляться по делам. Тогда и скучно не будет. Но я каждое утро планирую идти в бассен, и каждое утро не могу - хочу спать.


В школе учили мы поговорку:


Скучен день до вечера,
коли делать нечего.


А ведь разобрать гардероб и отсортировать то, что не ношу, я хотела сразу же по прибытии из Туниса. И хотела перепечатать тунисский дневник сразу же после приезда из Туниса.


Сейчас подумала. Наверно, потому мне не скучно, что предвкушаю новые встречи на курсах в народном университете. Ну и, конечно, сюрприз с Египтом - это что-то новое, что неплохо разнообразит жизнь!



Другие статьи в литературном дневнике: