Сны

Света Малышева: литературный дневник

- Видела я твою приятную.
- Кого?!
- Аферистку.
- Почему аферистка, если приятная?
- Аферистки и должны быть приятными, иначе как обманывать станут.
____


ещё:
Маленький вёрткий зверёк живёт у потухшего ядра Земли, выбираясь на поверхность через длинный узкий тоннель. Я была в том месте и доставала мохнатого зверька рукой, когда достала, бросила. Он юркнул куда-то под рассыпающиеся в труху деревья(?). Было не страшно, но удивительно: если всё мертво, как он живёт? Стояла и всматривалась в то, что будет через миллион лет. Потому что во сне всплыла фраза "Через миллион лет здесь будет пустошь".
____
ещё:
у меня своровали в поезде тапки, и я утащила у кого-то тоже, чтобы было в чём выйти на перрон. Потом один большой тапок подбрасывала в вагон. Две тётки возмущенно пялились на меня, но так и ухали с одним тапком на двоих. А я осталась на перроне с целым ворохом летней обуви, откуда взялась вся эта обувь, не помню))




Другие статьи в литературном дневнике: