вещие сны и предчувствия

Света Малышева: литературный дневник

За секунду до пробуждения услышала фразу: "Ваш товарищ покончил с собой".
Проснулась. Открыла ватсап. Сестра пишет: "Таня ВСЁ".
Таня - двоюродная сестра, три года как лежачая. Лет пятнадцать назад её укусил клещ. К врачам не обращалась, не лечилась. А оказалось, что всё это имеет очень отсроченный, но неизбежный финал. Пораженная центральная нервная система, отказ ног, гангрена, и что-то там ещё.
Не знаю пока, сама ли она себя, или время её пришло. Завтра с сестрой сходим к ним туда. Дочь и муж её в шоке. Выскочили в подъезд, оттуда вызывали скорую.


А я вчера на ночь решила вдруг помыть голову с мыслями "мало ли завтра что". Имея в виду под "что" то самое. Почему?.. Без понятия.
Мда...
__


Сестра рассказывает:
Лежу сплю, никого не трогаю. Звонок телефонный вдруг. А у меня телефон сдыхает, половина номеров не отражается по именам. Но звонок настойчивый такой. Беру трубку. Кто, говорю, это? "Татьяна", - женский голос отвечает. Какая Татьяна? "Васильевна". Тут, Свет, до меня доходит. Тань, ты что ли? - спрашиваю. - Борисова?
"Да", - говорит. А голос и правда Танькин. И тут мужской голос эхом доносится: "Умерла!" Меня, Свет, чуть инфаркт не хватил. Шесть утра. Танькин голос. А потом муж её шелестом откуда-то "умерла". Я как очумелая, спрашиваю: - А говорила-то я с кем?! "Это дочь наша",- отвечает. Ну не дура ли?! Дочь-то? А голос прям Танькин! Один в один.
Я: - Это у неё шок. А ты спросонья...
- Вот блин! До сих пор трясёт. А голос у него эхом, потому что они в подъезде стоят. Обосрались оба, с утра-то. Проснулись, а она... Но скорую-то они уже потом вызвали. Сами "диагноз" поставили.
Я:
- Так может она жива?
- Позвони узнай! :))
Ну и дальше, как обычно в нашей семейке, попёр стрессовый смех.
Позвоню, чё... Часа через два.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2021. вещие сны и предчувствия
  • 18.01.2021. Сны