защита от болезней

Эхинацея: литературный дневник

в молодости часто приходилось ночевать в камазах, под камазами и даже в кюветах под дождем. Был такой способ, позволявший не заболеть простудными заразами: чайная ложка черного перца на хлеб с маслом и притоптать, можно и ногой, чтобы не попадоло много в нос, а то будешь чихать, можно и горячим чаем запивать. Хотя бы раз в день. Неплохо вместо, или вместе с маслом использовать мед. Можно без хлеба, можно просто разжевывать горошинки. Способ проверенный лично. Не дал ни единого сбоя. Я не знаю, как воздействует перец на короновирус. Может быть начхать вирусам на всех перцев мира, но я не заболела ни разу, хотя было, что одежда примерзала к железу. Услышала я этот рецепт от старой б л я д ю г и, которая вот недавно откинулась, что, конешно, я согласна, сильно его обесценивает. Поэтому решать каждому для себя, а у меня есть кофемолка и черный перец горошком. Иду молоть и заварю чай, пока ты тут читаешь мои мемуары



Другие статьи в литературном дневнике: