Сходила сегодня на концерт Веры Полозковой.
Очень долго ждала ее выступления. Я открыла для себя ее творчество примерно два года назад и сразу зацепило, захолостнуло... ранило насквозь.
Так случается.
Либо неприязнь и непонимание с первой ноты, либо приязнь, которая разрастается.
К Полозковой я пришла не сразу.
У меня так обычно и бывает: с людьми, обстоятельствами, решениями.
Кто к кому пришел? А вот это уже вопрос...
Я считаю, по мере духовного роста человека. Отброшу прочь понятие "модно".
Модный писатель, модный певец и прочее... Часто быдляк рулит понятием "модно", не пытаясь постичь, а что скрывается за этим словом.
Одно время в светских туссовках было модно обсуждать творчество Генриха Гессе, все резко начали его читать, понимать, обсуждать.
Потом пошла эпоха Коэльо. Все внезапно открыли его для себя. Он стал модным, обсуждаемым и так далее...
А я это называю эпохой "голого короля".
Не нападая при этом на творчество вот этого самого Коэльо.
Я добросовестно пыталась его читать и постичь.
В моей туссовке все, кому не лень, его читали и обсуждали..
Я хотела понять, а что в нем такого гениального?
Не открыла и не поняла.
Я не приняла для себя творчество Коэльо (не мой это писатель), а Гессе я читала (и читаю) задолго до того, как его творчество модным стало.
Вопрос, а для кого?
Модно-не модно...пипл рулит. А тот же Гессе от этого явно не пострадает.
Он уже вне времени, модных туссовок и "пиплл" вообще.
Верочка была просто восхитительна.
Сама жизнь.
Очень жаль ( и о чем это говорит?), что из всего, наполненного публикой зала, ей преподнесли всего лишь два букета. Один из них был мой.
Билеты были не пятикопеечные, публика собралась солидная.
Скажите мне, отчего тогда на весь зал... практически ноль цветов?
Денег жалко было?
Да, ну...
На билет-то деньги нашли.
Стояли все два часа и хлопали ей - глубокой и такой живой, искренней...
Тогда почему?
Я вот этого не понимаю.
Для меня - это феномен.