Александр Чулков. Мне кажется...

Анна Дудка: литературный дневник

http://www.stihi.ru/2013/07/10/3018


Мне кажется, я тебя помню из жизни иной,
из жёлтой страны, где песок и папирус, и зной...
Течёт там река под названием тягостным Нил.
Ты жрица, а я... фараоном себя возомнил.


Ещё бы... С такою богиней и сам будто бог,
Осирис, могильной прохладой скользнувший у ног,
пурпурный, янтарный, серебрянный, солнечный Ра,
коснувшийся тёплыми пальцами кожи с утра...


Мне кажется, я тебя знаю из прошлых времён,
когда я был счастлив, свободою был наделён...
Прислушаюсь к вечности, слышу созвучье имён...
Твоё, как вода, что рекою проникла в каньон...


В нём ангелы жизни и радуги мраморный лик...
И вкус мандарина, и цепкая страсть повилик...
Что в имени женском, которое просит воды?
«Полей меня лучше, садовник! Ведь я — это ты...»


Корону свою променял я, оставил свой трон...
Под звёздами спал, как бродяга, под шелестом крон,
и светлой печали меня обучали века:
и это проходит, и эта мелеет река...


Глубокие воды любви, я ведь снова тону,
любя всех на свете, опять выбираю одну!
Безумец, просящий: «Ты жажду мою утоли!..»
Я имя забыл, прозвучавшее эхом вдали...



Другие статьи в литературном дневнике: