Достойно внимания

Анна Дудка: литературный дневник

http://proza.ru/2013/07/12/1430


Людмила Быкова. На перепутье...


Где-то в прошлом те пути, по которым пробежала,
где-то в будущем дорога, по которой уходить,
я стою на перепутье, ни конца и ни начала
в жизни, Богом отведённой, не могу я изменить.


Неосознанное чувство одинаково неясно,
то ли боли, то ли радость - всё в душе переплелось,
забываются обиды, даже те, что неотвязно
по пятам за мной ходили, жизнь ломая вкривь и вкось.


То ли каяться и плакать, то ль принять беспрекословно
всё в судьбе, что так нечасто отвечало мне добром...
Я стою на перепутье... и слетев с высот церковных,
замер в уголочке сердца тихий колокольный звон.


_____
Без ответа


Я живу на Земле, прохожу по земному пути.
Для меня одинаково дороги звёзды и камень.
Звёзды дарят надежду и свет, помогая идти,
Камень, в пору усталости, самый надёжный фундамент.


Взгляд мой - то под ногами, то лучиком тоненьким - вверх.
Оттого и кочует душа: то в земном, то в высоком.
Как понять, для чего в этом мире живёт человек?
Как услышать, исполнить, что мне предначертано Богом?


Отчего от любви так приходится больно страдать?
Почему не для тех открывается сердце навстречу?
Год за годом бросает на ветер листки календарь,
Год за годом и мысли, и чувства друг другу перечат.


И живу... для кого-то хорошей, кому-то плохой.
Для кого-то спасеньем, пред кем-то - во всём виноватой...
Под окном ветер клонит осину с пугливой листвой.
Время так же безжалостно жизнь мою клонит к закату.


Отыщу ли концы в этом стянутом крепко узле?
Иль моё понимание будет лишь чьей-то цитатой?..
Что же мы оставляем, прощаясь, на этой Земле?
Что вмещает дефис меж рожденьем и траурной датой?



Другие статьи в литературном дневнике: