Знакомьтесь Галина Стрелкова

Анна Дудка: литературный дневник

И когда это море становится вдруг по пояс...


И когда это море становится вдруг по пояс, и тебе безразлично насколько оно солено, возвращаются те, кто тебя так давно не помнил. Говорят раскаянно, удивленно:
"Ты была в нашей жизни такой безграничной частью. Но все изменила, наверное, злая сила. Мы так сильно устали. Устали в чужих случаться. Ну а ты нам родная. Родная невыносимо. Между нами не пропасть, мозаика странных трещин меж корнями деревьев, засохших давно от жажды. Мы несем тебе дружбу. И ею твой лес излечим. Ведь она, как цемент, что трещины все замажет. Посмотри - наши руки не держат ни шпаг, ни копий. Потому что сердца наполнила грусть вокзалов..."


И они зовут, зовут меня на раскопки... наших улиц, ведущих к разрушенным ими Замкам.


Говорят мне: " Мы заново все построим. И дома, и башенки. Новая будет крепость. Мы поселимся там. Назовем этот город - Троя. Так давай, соглашайся. И хватит ходить нелепо по воде, как по суше. На то существует суша. По воде не ходят без имени и сандалий.
Как твой сад из камней? Открой нам скорее душу. Мы не зря же когда-то их щедро в нее кидали. И зачем ты ее потом заковала в латы? На которых ветрами, все то что сбывалось, стерто. Мы - друзья, а не воины от Пилата, что вели на Голгофу того, кто воскрес из мертвых. Ну а ты то - живая. И даже не умирала, собирая бессонницы ранеными ночами.


Я иду по воде... Я несу им в руках кораллы...


И пытаюсь понять: если я и вправду не умирала,


Почему их любви ни капли не ощущаю?...


http://www.stihi.ru/2014/08/02/6461




Другие статьи в литературном дневнике: