Жив ли еще редактор?

Анна Дудка: литературный дневник

Пастухов Избранные http://www.proza.ru/2014/08/10/874



Жив ли еще редактор?



Пришло сообщение от жены Долгова - гл. редактора


мариупольской газеты "Хочу в СССР".



Перед прочтением - копируйте!



Стало известно, что Сергея Долгова держат в СИЗО г.


Вольнянска Запорожской обл. в одиночной камере в подвале.


Там он проходит под кличкой "Борода".



Администрация СИЗО ждет, когда он умрет.


Видимо, у него был инфаркт.


Что делать???


Кого поднимать???


Лично мне неприятно уже здесь находится.


Страницу заблокировали, сотни тысяч баллов, на которые я потратил более 100 тыс. рублей за несколько лет улетели в трубу. Но даже оставшиеся десятки тысяч баллов - мне не компенсировали. Даже делать анонсы мне технически запретил модератор.


6 тыс. рублей остававшихся на счету мне тоже не вернули,


а на ежедневные запросы не отвечают.



Придется судится. Ну и нравы, ну и времена!


Хотя я и рад, что был виртуально убит по доносам Зюлева и Ганчара.


Кормить этот сайт своими деньгами и душевными силами я больше не хочу.



Был бы жив герой – Сергей Долгов!



В одесской Хатыни погибли два поэта,


постоянно гибнут журналисты


в горячих точках Украины.

Видимо что-то значит - Русское Слово!


Но я уже не ассоциирую Русское Слово с громким брендом Проза.ру


Сегодня настоящих журналистов убивают за правду, за честное Слово.


Они не держат в руках автомат – их оружие в борьбе


за правду и будущее нашей Родины перо.


Именно Русское Слово может разить фашистов,


хлеще автомата, с силою целого батальона, а может и армии.


К счастью, сегодня правда о жизни складывается не только из репортажей московских тележурналистов или корреспондентов больших центральных изданий. Общий информационный и гражданский фон создают все честные люди в социальных сетях, посредством "сарафанного радио", поэтому не стоит думать: "Что "от меня ничего не зависит". Именно маленькие роднички правды стекаются в речушки, и потом реки образуют Море Правды.


Но и ты Автор, владеющий Словом,


тоже многое можешь, многое от тебя зависит!


Не будь трусом, когда война уже у порога!



Был бы жив герой – Сергей Долгов.


А этой публикации жить не более пяти минут.



Распространите эту информацию на других ресурсах инета,


если вы еще на что-то способны…



Другие статьи в литературном дневнике: