Скорблю по Майе

Анна Дудка: литературный дневник

Вчера не стало великой Майи Плисецкой. Как обухом по голове. Мы не были знакомы, но я её очень любила. Нет, фанаткой, бегающей по пятам за своим кумиром, я не была, но с великой радостью смотрела по телеку фрагменты её выступлений и полностью балеты с её участием. И роль Бетси в "Анне Карениной" в её исполнении забыть не могу и не хочу забывать - так много она для меня значит. Великая балерина и великая женщина, достойная любви и поклонения. Сердце моё плачет и слушает "Лебединое озеро", которое память знает назубок - столько раз её тренировали в похоронные годы!
Восхищаюсь их любовью с Родионом Щедриным и дарами этой любви - "Кармен" и "Анной Карениной", которые тоже вошли в моё сердце новыми открытиями великого искусства. Дай Бог осиротевшему композитору справиться со своим горем и воплотить их бессмертную любовь в музыке.



Другие статьи в литературном дневнике: