Игорь Иванов. Прости меня

Анна Дудка: литературный дневник

Прости меня, хоть не прощенья,
А смерти лишь достоин я;
Прости, хоть робок стон моленья,
Хоть нечиста мольба моя.


Мой грех великий отпусти!
О, Господи, прости! прости!


Прости, хоть лучших дней потерю
Не возвратят мои шаги;
Прости, хоть я не твердо верю;
Прости! в неверье помоги!


Мой грех великий отпусти!
О. Господи, прости! прости!


Прости меня и сердца клети
Лучами веры освети!
Как обещал в Твоем завете,
Во имя слов Твоих прости!


Мой грех великий отпусти!
О, Господи, прости! прости!


Прости во имя мук Голгофских,
Во имя Крови пролитой;
Во имя милостей Отцовских
Прости, любовию покрой!


Мой грех великий отпусти!
О, Господи, прости! прости!


Как Твой борец, Твой раб Иаков,
Не отойду, пока душой
Я не приму спасенья знаков,
Пока не принят я Тобой!


Мой грех великий отпусти!
О, Господи, прости! прости!


https://my.mail.ru/mail/zliuka-kliuka/video/2320/2373.html?related_deep=1



Другие статьи в литературном дневнике: