***

Николай Скороход: литературный дневник


Как я попал на фронт.


На тот момент я был в Питере, и заканчивал курсы авиадиспетчеров, но в начале июля я пришёл в военкомат и в конце августа 2022 уехал в хохлостан.


С тех пор прошло полгода. Я был под Херсоном на правом берегу, ну то есть через Днепр переезжали, а не как сейчас (меня там ранило миномётным осколком и немного побыл в госпитале и дома).


Сложно ли нам? Ну я скажу, что - пойдёт. Много гуманитарной помощи, еды, одежды и т.д. Люди дарят нам машины, которые нам очень нужны. Пермяки подарили три УАЗа Патриот, Омск дал ещё один УАЗик буханку.


Что касается самих боевых действий, то тут неоднозначно всё, с переменным успехом. Очень сложно лезть в наступление, когда тебя со спутников и дронов постоянно вычисляют, поэтому всё затянуто. Никто не хочет больших потерь. У моих солдат, а они все добровольцы, люди которые сами вызвались и пошли, возникает много вопросов - почему артиллерия плохо работает, почему самолётов мало и т.д. Ну не нам судить, обстановка в моём случае довольно спокойная, есть потери, есть раненые, но это воБла. Прорвёмся...




Другие статьи в литературном дневнике: