усмирение своей гордыни на сайте

Дарина Сибирцева: литературный дневник

Последнее время, когда Проза.ру стала для меня больше отдушиной для общения, заменой газет, а частенько и телевизора,окном в большой мир, средством для изучения психологии людей,в том числе покинувших свою Родину, и многим другим(и лишь в малом проценте тем, за чем я сюда пришла когда-то:за современной художественной литературой), я часто стала задумываться,- почему многие не выдерживают этого груза?
Закрывают страницы, уходят от общения, не пишут откликов, просто забрасывают страницы.Поносят сайт всеми возможными способами. Конечно, это может быть просто усталость, нежелание дальше писать.И такое бывает. Но чаще всего, как мне кажется, это образ того автора, который так и не сумел смирить свою гордыню.
Ну, как же - я же самый лучший, я лучше всех разбираюсь в том, что здесь дОлжно быть, как люди должны писать и главное:кому.И нет его имени и имен достойных (по его мнению!)авторов в рейте так часто, как ему хочется, и раздражает его всё и вся. И пустота на странице не даёт пищу для гордыни.
Мир ведь за пределом компа ничуть не лучше, чем здесь, а порой, даже хуже. Но почему, скажите на милость, жизнь в отдельном взятом государстве "планета Проза.ру" должна быть городом-Солнца, тогда как везде суровая правда жизни? Так не бывает. Вот и исчезают один за другим с Прозы талантливые авторы, так и не победившие свою гордыню, и поставившие её выше своего таланта, роста и дальнейшего творчества.



Другие статьи в литературном дневнике: