Такое разное счастье

Дарина Сибирцева: литературный дневник

Категория "счастье" всегда волновала всех пушущих людей. Иногда мне кажется, что счастье - это когда ничего вокруг не происходит, когда все тихо, спокойно, без событий, никто не болеет, никто никуда не спешит. "На свете счастья нет, но есть покой и воля!"( я соглашалась всегда с А.Пушкиным).


"Он прожил счастливую жизнь. Картина её прекрасна и закончена. Он сделал то, что хотел и умер, когда желанный берег был уже близок, так и не изведав горечи достигнутой цели"(Это С. Моэм). И я соглашаюсь с любимым писателем: счастливая жизнь - не ведает горечи достигнутой цели. Счастье - это движение к цели, а не её достижение!


"Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь. Сократ, Диоген и Марк Аврелий испытывали радость, а не печаль"(писал мой любимый А.Чехов). И я старательно повышаю свой уровень, чтобы избавиться от печали - вечной спутницы моей.


Придумала тут намедни девиз для себя - не выпускай ручку из руки, иначе жизнь покатится под откос. Ручка - твой посох,твоё сердце, твоя опора, твой единственный верный друг, который не предаст никогда. Ручка - это и есть твоё счастье...




Другие статьи в литературном дневнике: