Очерки игры Земля. Глава третья Пространство поним
Вот много ли мы говорим об ментальном тонком теле?
Нет конечно.
Потому, что мыслей наших личных, кот наплакал.
В основном это мыслеобразы, которые дал нам Князь Мира.
А он эти мыслеобразы получил готовыми.
Если напрячь свою воспоминательную область, то возможно, что вам придёт такая мысль(образ), что Абсолют или бог системы Князь Мира обладал всем знанием сразу, то есть, он его не получал путём практического или мыслительного размышления - просто, Первотварец наделил его этим абсолютным знанием одномоментно.
Князь Мира даёт нам мыслеобразы постоянно, начиная с момента нашего зачатия, согласно нашим индивидуальным возможностям.
То есть все мы разные, от того, что возможности к восприятию той или иной области знания у нас различные(индивидуальные).
Основное различие индивидуальностей в том, что одни воспринимают много и относятся к абсолютным, но отличаются длительностью, до достижения абсолютного знания, а другие имеют ограниченное восприятие и достигнув абсолютного знания двигаются дальше.
Получается: что все абсолютные (подобны Князю Мира), то есть достигают абсолютного знания, но различными возможными путями, а абсолютное знание конечно.
Те кто ограничены и не являются обладателями абсолютного знания, получают его (недостающее знание) путём проб и ошибок, а достигнув абсолютного знания, будут двигаться дальше, так как способны к самостоятельному действию или в группе.
Так вот такие, ограниченные в возможностях образуют пространство понимания, где все достигшие абсолютного знания являются кирпичиками, образующими не виртуальную, а буквальную пространственную область.
Сейчас эта область уже формируется, но при завершении нашей игры Земли, будет полностью приготовлена к дальнейшему тварному процессу.
Кирпичики мироздания займут каждый своё место в этой огромной матрице и будут безвременно использоваться как настоящий материал, для воплощений всего нового, что будет совместно сотварено всеми ограниченными в возможностях личностями.
Глава четвёртая. Мир игры - мир абсолютного.
В третьей главе мы рассмотрели два пути развития игроков.
Основная задача большинства игроков - это достичь максимального своего развития.
Если рассматривать игроков с готовыми путями развития, то они делятся на 2 группы.
Одни помогают развиться ограниченным игрокам(личностям), то есть их можно назвать "учителями", это такие игроки которые на собственном примере, находясь в картинке ограниченных игроков, показывают как не нужно делать.
Как уже говорилось в третьей главе, что у ограниченных игроков, нет каких-то знаний,через которые они бы образовали понимания, необходимые для их развития.
"Учителя" дают такую возможность и играют двойную роль: сами нарабатывают свои индивидуальные отличия от других абсолютных игроков, и параллельно обучаю ограниченных игроков.
Осталась ещё группа абсолютных игроков, которые существуют по умолчанию, то есть в буквальной картинке ограниченных игроков, они не задействованы.
Обычно это богатые материально игроки(всех видов чиновники и прочие из системы управления Князя Мира).
Они не способны быть "учителями" так как делают всё правильно и достигают своего максимального развития в этой игре(мире абсолютного).
Если "учителя" ещё имеют возможность, попасть в систему созидания, до максимального исчерпывания своих материальных возможностей, то абсолютные игроки достигают всего возможного в мире абсолютного.
Абсолютных игроков обычно называют "матричными", так как буквально их проводить через картинку ограниченных игроков, нет необходимости.
В системе созидания (вторая часть абсолютной игры), для "матричных" игроков, необходимости нет, так как тут нет системы управления или какой-то вертикали управления, эту область полностью заменяет сам Замысел Первотварца, но об этом в следующей главе.
Другие статьи в литературном дневнике: