Осторожно, оборотни! Часть 1. Знакомство.

Елена Тюменская: литературный дневник

Рецензия на «О справедливости претензий к одному человеку-1» (Сергей Владимирович Резник)


А Вы заметили, Сергей, что народ испугался, что Вам больше 20-ти? Не пишут. Вот же ж... Ну, да ладно, не об этом речь.
Зайдя на страничку, я сразу наткнулась на список избранных Вами авторов, среди которых есть люди чуждые мне по духу и чью "литературу" я не хотела бы изучать. Всё их "творчество" - внутреннее расшатывание страны и обливание её грязью под звуки западного рожка. Как правило, эти люди проживают не в России, но у них такая "боль" за неё, что они, едва продрав ото сна глаза, прилипают к монитору с очередными ужасами-новостями (а иной раз фейками), вклинивая между ними "сладкие" картинки из жизни "за бугром", как образец истинного счастья. И как правило, эта "боль" оплачивается. Практически постоянно "боль" сопровождают оскорбления, унижения оппонента, для чего используются такие слова, как - быдло, совок, рабы, хабалка, скудоумие и т.д.
Почему мы должны выслушивать в своей собственной стране на русскоязычном сайте оскорбления в свой адрес? Вот Вам один из образцов информационной войны.
Я не хочу, чтобы эти люди вмешивались в наши дела. Я не хочу, чтобы люди обсуждали нашего Президента и наше Правительство. Я не хочу, чтобы эти люди учили нас жить, подбивая народ на восстания и массовые беспорядки. Это - наша страна и только нам решать её дальнейшую судьбу. Это, конечно, было бы в идеале.
Вы думаете, что мы сами ничего не видим? Ужасная коррупция, разворовывание и растаскивание природных ресурсов,проблемы в медицине, образовании, науки, в с/х... Я поставила многоточие, поскольку проблем реально много и работы непочатый край. Пенсионная реформа была преступной глупостью, поскольку, увы, смерть "помолодела". Повторюсь, что наши проблемы - оставьте нам и занимайтесь своими странами. А если в ваших странах всё замечательно, вы - счастливы, то какого рожна вы тут трёте свои забугорные кожи. Путешествуйте, любите, познавайте мир... Наслаждайтесь жизнью! Что вам до чужой страны? Но вы здесь, а это значит, что "подгнило что-то в датском государстве"...
Так что, как говорил Ося Кисе: "Не учите меня жить, лучше помогите материально".
Если я "вы" писала с маленькой буквы, то это обращение ко всем, если с большой, то к Вам лично.
Как видите, мы по разные стороны баррикад. Но это может касаться только политических тем, в которых я не хочу принимать участие. На любые другие темы, пожалуйста, я открыта.
А я - совок и скучаю по СССР...где люди были чище и светлее. Писали живые письма, покупали пачками открытки, чтобы поздравить с праздниками близких им людей. У нас были альбомы с фотографиями, на обратной стороне которых мы подписывали дату, место... Мы общались, встречались, дружили... Мы не видели в еврее еврея, в казахе казаха, в грузине грузина... Мы видели просто человека, ни на минуту не задумываясь о его национальности. Мы любили в людях людей, а не наличие денег, машин, яхт и вилл на побережьях... Мы смотрели хорошие фильмы, слушали по радио "Пионерскую зорьку" и "С добрым утром" по воскресеньям... У нас было счастливое детство. Безоблачная юность. Мы ЖИЛИ! И черт с ними, с этими заграничными шмотками, жвачками и колами, черт с ней, с копченой колбасой и майонезАмИ... Всё это так мелко и гнусно. Дешево. Мы потеряли большее. Великую страну.
Наступила эпоха нового дефицита. Дефицита отношений между людьми. Но зато у нас гаджеты!И мы, не поднимая головы, наступая всем на пятки идём и тычем не "в книжку пальчик", а в айфончик, который очень выгодно обменяли на почку. Ура, товарищи! Ан нет, господа ж сейчас все. Сижу в калашном ряду, а все одно - госпожа. Примусы починяю. Тоже господин. А кто ж? Товарищи-то при СССРе, как мамонты вымерли.
Я ничего не писала по Вашему тексту. Есть вещи, которые мне совсем не нравятся.
Оставляю без оценки.
Г-жа Елена Тюменская.


Елена Тюменская 15.10.2019 02:11 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания




Сергей, привет! Обидели Вы несчастную женщину, живёт она в России... всё видит и слышит, что происходит. И так переживает, что чуть не рыдает от горя. А на Западе - всё не так, как ей хотелось бы. Там всё есть, там - государство для людей, отличная медицина и образование, экономика и промышленность, право и правосудие... Всё, не так, как в её Стране. Как же ей обидно! Но, я уверена, что пройдёт 50, 100, 200, 300 лет... и ничего в её Стране не изменится в лучшую сторону. Но, я по этому поводу не переживаю. Совершенно. Где-то прочитала - "мама мыла раму" (а рама из Германии, так как своих нет); "рабы - не мы, мы - не рабы" (а кто же вы? Смешно!). Таких "счастливых" в её Стране 95%. Будет ещё больше.
А Ваше произведение, Сергей Владимирович, мне понравилось, как и все остальные. Блеск! С уважением к Вам. Эвелина Виктория.


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 02:58 Заявить о нарушении / Удалить




Ничего-то Вы не поняли, маленькая провокаторша. Делаю скидку на Ваш возраст.


Елена Тюменская 16.10.2019 09:50 Заявить о нарушении / Удалить




Бедненькая... как мне вас жаль... Да нет, это, всего лишь шутка. "Госпожа"? Смешно, это слышать! Смотрите на себя в зеркало. Хотя бы иногда и все иллюзии исчезнут, как дым от прогоревшего костерка. Alles Gute.


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 10:02 Заявить о нарушении / Удалить




Ой, Грета Тунберг, Вы ли это? И ведь не узнаешь сразу, под маской-то. Вы прям со сранья, не жрамши, с агитками своими... Всё счастье нам несёте... В Дуркина Фасо все такие отзывчивые? Или только Грета?


Елена Тюменская 16.10.2019 10:21 Заявить о нарушении / Удалить




(ТЕКСТ РЕПЛИКИ УТРАЧЕН, "ФРАУ" УДАЛИЛА СВОИ ОСКОРБЛЕНИЯ)



Ну, это вопрос спорный...:) Лично я именно эти качества и наблюдаю сегодня в маленькой "грете". А говорят такие слова только у вас, мы таких слов не знаем. Мы всё больше словами Есенина говорим. А вездесущие "греты" разбирают "помойки". Нашли что-то полезное для себя? Примерили? Подходит? Ну, и ладненько. С обновкой, Вас!


Елена Тюменская 16.10.2019 11:45 Заявить о нарушении / Удалить




Дорогая, сядем рядом,
Поглядим в глаза друг другу.
Я хочу под кротким взглядом
Слушать чувственную вьюгу.


Это золото осеннее,
Эта прядь волос белесых -
Все явилось, как спасенье
Беспокойного повесы.


Я давно мой край оставил,
Где цветут луга и чащи.
В городской и горькой славе
Я хотел прожить пропащим.


Я хотел, чтоб сердце глуше
Вспоминало сад и лето,
Где под музыку лягушек
Я растил себя поэтом.


Там теперь такая ж осень...
Клен и липы в окна комнат,
Ветки лапами забросив,
Ищут тех, которых помнят.


Их давно уж нет на свете.
Месяц на простом погосте
На крестах лучами метит,
Что и мы придем к ним в гости,


Что и мы, отжив тревоги,
Перейдем под эти кущи.
Все волнистые дороги
Только радость льют живущим.


Дорогая, сядь же рядом,
Поглядим в глаза друг другу.
Я хочу под кротким взглядом
Слушать чувственную вьюгу.
(С. Есенин)


Елена Тюменская 16.10.2019 11:53 Заявить о нарушении / Удалить




Привет, Эвелина Виктория.
Да никто никого не обидел. Ни я госпожу Елену Тюменскую, ни она меня.
Вполне цивилизованно общаемся. Мне очень импонирует её стиль общения.
У Вас случилось что-то? Вы как-то не вполне на саму себя похожи в последнее время.
С уважением, Сергей.


Сергей Владимирович Резник 16.10.2019 11:57 Заявить о нарушении / Удалить



Импонирует что? Общение с убогой моральной нищетой? Благодарю Всевышнего, за то, что я живу в нормальной цивилизованной Стране.
Прекрасные стихи классика поэзии - "Прощай, немытая Россия... Страна рабов, Страна господ..." ( К счастью, мне не приходится ассоциировать эти строки с собой )
Сергей Владимирович, как Вам Свадебная церемония замечательной Ксении Собчак? Очаровательно! Как она заставила беситься и тявкать всё это стадо особей! Так им!

Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 12:13 Заявить о нарушении / Удалить




Кстати, Сергей Владимирович, поясните этой несведущей... Она решила, что я эмигрировала из её страны? Мадам пенсионерка заблуждается, я на её родине ни дня не жила, к Великому Счастью!


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 12:21 Заявить о нарушении / Удалить




Ай-я-яй, видать прореху нашла на обновке... Ну, ничего, еще поройтесь, у Вас времени, видно, вагон. А я пошла возделывать пашни на поле "дураков". Решила вот деньги посадить, авось взойдут с прибылью. А Вы пишите, пишите... без Вас тоска смертная.

Елена Тюменская 16.10.2019 12:23 Заявить о нарушении / Удалить




Глупенькая, пламенный привет мсье Буратино. Он большой мастер делать деньги... В отличие от вас. А, что, в Тюмени всё так плохо? Мои соболезнования...


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 12:27 Заявить о нарушении / Удалить




Про глупость, опять же, вопрос спорный.:) Я, например, вижу обратное, как и то, что Вы её демонстрируете с первых же Ваших строчек. А я было пожалела Вас, когда Алина препарировала Вас, как лягушку. Вы всё так же в проводочках и лежите? И всё сучите, и сучите лапками? Ай-я-яй...и никто электродики не убирает... Ну, подёргайтесь еще чуток, движение ж - жизнь!:)
А в Тюмени всё хорошо! Строится и хорошеет город со страшной силой... Парки, скверы, фонтаны, дома небоскрёбные... Нефти, газа полно в области. Вот и "гретхены" греются долгими зимами в своих скворечниках газом, что бежит по трубочке из северных недр Тюменской области. Или "грета" предпочитает "выжимать" его из сланца?
Буратинам привет передала. Очень удивились они такому обращению, как "мУсье", разобиделись было... Их ведь больше "синьорами" величают. Ну, подостыли маленько, узнав про скидку. Разулыбались. Понятливые ребята!
Чем больше Вы мне пишете, "грета-эвелина", тем большую скидку я Вам делаю. Везет же Вам!
И зря Вы во мне ищете громоотвод, ох, зря...
P.S. А чужие деньги считать неприлично. Вас этому не учили в школе и дома:)?
Кстати, а чего это Вы вдруг уборку затеяли на странице? Трусите? Так я и думала. А за "базар" (жарг.)обычно отвечают. Но только не Вы, Вы - со шваброй, своим рабочим инструментом.


Елена Тюменская 16.10.2019 13:58 Заявить о нарушении / Удалить




Вы, мадам, судя по жаргону из мест не столь отдалённых. Сидели? За воровство, видимо. Что у вас происходит, шизофрения болит? Ну, ничего... это у вас - старческое... Ладно, время - деньги! Alles Gute.
Кстати, лучше по мусорным контейнерам бегайте, а не по чужим страницам.


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 15:04 Заявить о нарушении / Удалить




Громоотвод? В вас? Кто же будет это искать в выгребной яме. Видимо, только вы, мадам из "тюрмени"! Пока, надоели вы мне...


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 15:09 Заявить о нарушении / Удалить




Если у человека сохранились положительные воспоминания об СССР - это ещё не значит, что он морально убог или нищ. У меня воспоминания о далёком детстве) - где-то вот такие же сохранились, как и у Елены. И я совсем не считаю эти воспоминания) - или уж тем более их носителей)) - убогими или нищими)


Дать по мозгам откровенным хамам) - тут и за мной никогда не заржавеет) - хоть патриотической направленности эти хамы) - хоть демократической) Но я не считаю нужным ругаться с кем-либо, только потому - что на прошлое или настоящее страны - мы смотрим слегка по-разному.


Ну смотрим, и смотрим - взгляды человека - это дело сугубо его индивидуальное.
До тех пор, пока никто никому хамить и грубить не начинает, навязывая эти самые взгляды или убеждения.


А по поводу Ксюши Собчак) - её свадьба) - ей и решать, как её праздновать)
Человеку нужен PR любой ценой) Плюс свадьба, проведённая "на шару" - как об этом пишут в СМИ - взамен того же самого PR для тех, кто эту свадьбу проводил. Ну и эпатировать окружающих ей видимо очень нравится. С точки зрения психологии, и зная её биографию - подобные её перформансы - довольно легко объяснимы.


Сергей Владимирович Резник 16.10.2019 15:43 Заявить о нарушении / Удалить




А что, "шизофрения болит":)? Ну, Вам, наверное, виднее... У Вас какая-то особая форма, болезненная... То-то вижу, Вы, как на иголках... Клинический случай.
У вас, там в "Дуркинафасовии" громоотводы в выгребные ямы прячут? Хммм...странно... Ноу-хау какое-то? Ну до нас еще не дошло.
А Вам скидочка! Уже 75% натикало! Поздравляю!

Елена Тюменская 16.10.2019 15:45 Заявить о нарушении / Удалить




Ах, Сергей Владимирович, спасибо Вам! А то я уж прямо не знаю куда еще меня отправит эта дама... Сейчас вот ярлык воровки наклеила и на зону отправила. Интересный случай!

Елена Тюменская 16.10.2019 15:50 Заявить о нарушении / Удалить




Кстати, "грета", это Вы вклинились в нашу беседу. А стало быть, Вы и лазаете по чужим страничкам.
Да, и Вы мне не надоели! Продолжайте дурить, нас читают.


Елена Тюменская 16.10.2019 15:53 Заявить о нарушении / Удалить



продолжение: https://proza.ru/diary/sovka72/2020-05-13



Другие статьи в литературном дневнике: