Осторожно, оборотни! Часть 2. Знакомство.

Елена Тюменская: литературный дневник

начало: https://proza.ru/diary/sovka72/2020-05-07


Дурите вы. Не помните, какую рецензию мне прислали? И что в ней про меня изложили, тоже не помните. Сергей Владимирович не знает и очень хорошо. Я в тот раз вам не ответила ничем, просто убрала рецензию и всё. Даже не вспоминала.
Не хочу с вами дальше ругаться. Желаю вам счастья. Искренне.


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 16:40 Заявить о нарушении



Ох, так Вы еще и врушка, "грета/эвелина"? Мои ответы все на месте, а вот Вы убрали своё пакостное обращение, то, где Вы называете меня хабалкой, нищенкой и прочее... А я в ответ написала, что мы говорим на языке Есенина, а термин "хабалка", как раз-таки, Ваш. Так, что незачем юлить. Мелко. Хотя, в этом вы все. Сергей в курсе, что я не - хамка, а вот "снять" с Вашего "брата" "кожу", могу. Никакие "эвелины" не могут мне запретить ностальгировать по моему детству, по моей юности, которые прошли в замечательное для многих, время. Так, что прежде, чем "лезть" в "калашный ряд", подумайте, а нужны ли Вы здесь со своими "песнями"?
Гордиться молодостью? Глупо. Оmne quod transit , et hoc non factum est.


Елена Тюменская 16.10.2019 17:33 Заявить о нарушении



Вы, действительно, злобное существо и врёте, именно вы. А у вас на Грете... вывих мозга? Может быть "елена", вы ориентацию перепутали? Сидите, пенсионерка, в своей Тюмени, нефть и газ качайте для Запада.
Молодец, Игорь Иванович Сечин! А если будете лениться... то Президент - Владимир Владимирович Путин такую ностальгию вам устроит! Чтобы вы не болтали разные гадости провокационные и Россию не позорили. Росгвардия быстро вас на место поставит! Чтобы такие, как вы перестали разваливать Великую Страну.


Эвелина Виктория Шилова 16.10.2019 18:42 Заявить о нарушении



Росгвардия значит на место поставит. Ну-ну...


Сергей Владимирович Резник 16.10.2019 23:38 Заявить о нарушении / Удалить



Вопрос не в том, что делают они.
Вопрос в том, что делаете Вы, Эвелина Виктория.


И человек, угрожающий оппоненту Росгвардией за высказанную ностальгию об СССР и признание наличия проблем в стране - гораздо ближе к тому, кто не любит либералов и тоже не прочь напустить на них Росгвардию - чем Вы думаете. Может ещё и подружитесь на этой почве)


Не тому Вы на этом сайте учитесь, чему следовало бы.
Но Ок, не переживаю) - это ведь вредно для здоровья)


И Вам всего хорошего, Эвелина Виктория.
Сергей Владимирович Резник 17.10.2019 08:11 Заявить о нарушении / Удалить



Вы что-то перепутали, Сергей Владимирович. К Росгвардии РФ я не имею никакого отношения, тем более - чтобы кого-то ей запугивать. Смешно и несерьёзно. И, тем более - запугивать за чувство ностальгии по Стране, в которой родился и живёт человек.
А вот утверждать это - уже не смешно, а довольно глупо. Где Вы увидели, что я негативно к этому отношусь, что меня это как-то раздражает, вызывает отрицательное чувство к той, у которой самые хорошие воспоминания о своей Стране?


На меня уже неоднократно навешивали подобные ярлыки - что я крайне негативно отношусь к России, к народу этой Страны. Это делают провокаторы, которые сами позорят Россию и её народ.
Мой Прадедушка - Русский. Он прошёл всю войну и посвятил свою Жизнь службе в Советской Армии. Наша семья ухаживает за могилами Советских Солдат, погибших в последние дни войны.
И после этого я должна выслушивать оскорбления от каких-то злобных и мстительных провокаторов...
Не должна, но... выслушиваю. Они же считают себя "настоящими патриотами". Они считают.А для меня они - не более, чем провокаторы с неудавшейся жизнью, которые вымещают на других свою ненависть. Вот так, Сергей Владимирович. Всё. 17.10.19


Эвелина Виктория Шилова 17.10.2019 15:25 Заявить о нарушении / Удалить



Можете не отвечать, не обижусь. Ничего личного. Успехов вам всем. Эва Виктория.


Эвелина Виктория Шилова 17.10.2019 15:28 Заявить о нарушении / Удалить



А я всё-таки рискну ответить) Не возражаете?) Не в моих правилах отмалчиваться)


Видите ли, Эвелина Виктория) - если Вы ещё до сих пор не заметили) - то у меня довольно специфический метод общения здесь на сайте) Я сохраняю и свои реплики, и чужие) - и по мере возникновения необходимости - их выкладываю)


Учитывая наши прежние отношения - Ваши выкладывать я не буду - ну чтобы доказать, что ни в чем я не ошибся, и не перепутал) Да и игры вот такого вот плана, как Вы затеяли - мне неинтересны в принципе.


Но у меня к Вам будет личная просьба) Не нужно больше провоцировать скандалы на моей странице - с теми людьми, с кем я общаюсь) - и особенно с теми, с кем я уже не общаюсь) Успехов и Вам. Сергей.


Сергей Владимирович Резник 17.10.2019 16:21 Заявить о нарушении / Удалить



Ни-ни, ни в коем разе:)! Общаемся! Сергей, я тут немного занята. Но я выйду вечерком.


Елена Тюменская 17.10.2019 17:07 Заявить о нарушении / Удалить



Вроде, попрощалась вчера Эвелина, а сегодня снова явилась за новой порцией... Да Вы мазохистка, прямо! Но Вы же не думаете, что я предложу Вам пряники? Ну, не обижайтесь, буду пороть! "Снимайте штаны."(с)


Когда это Вы, Эвелина, успели "переобуться? Такие метаморфозы... Прямо диву даюсь! Еще вчера в "адидасах" щеголяла, а сегодня - в лаптях. Чудеса... С чего бы это? Может, вид из окна Вас напугал? Ну, там...человечки зелёные... Вчера обливала грязью Россию, сегодня встала на её защиту, непонятно от кого? Прелюбопытнейший случай! С точки зрения медицины, как будет называться состояние "раздвоения личности"? Вы ж будущий врач:), должны знать. Правда вы оперируете сомнительными терминами, типа, "шизофрения болит", "вывих мозга". Я даже не представляю, как мозг может быть вывихнут... Знаю, ушиб, отёк, сотрясение, наконец, а вот этот термин с "вывихом", как и "шизофрения болит", наводит на мысль, что из Вас "врач", как из меня "подводник". Так, что если Вы беретесь оппонировать, то действуйте осторожно, ибо Ваши слова могут впоследствии оказаться просто "курам на смех". И вся-то Вы такая "воздушная"... И плаваете, и рисуете, и постреливаете, и на коне, и под конем...и чё-то там ещё пописывает... Здесь успеваете отлаять неугодных Вашему тончайшему зрению людей и даже берётесь учиться, как сердечко лечить, но при этом Вы - злобная, неуравновешенная и трусливая особь. Как Вам можно доверить сердца пациентов, Вы же их до инфаркта доведёте?!
"Ориентацию" какую-то приплели, ей Богу, смешно! Конечно, же Вы, не Грета. Грета собирает стадионы, у неё - масштабище. Вы в сравнении с ней - мелкая сошка, ноль. Объединяет Вас неуравновешенная психика.


Вы - Галю из Кокляндии (Да простят меня здравые и трезвомыслящие Гали из Украины). Вы - тролль, меняющий обличья. Возможно под Вашим фейковым именем не две "эвелины", а три и больше. И следующий "эвелин" будет базарить по "фене" или прикинется "римским папой". Вы прокололись с "немытой Россией", она в каждой вашей методичке.

Но есть еще варианты. Вы - снова тролль, мокнущий под "дождем" в дырявой палатке "РБК" и Ваш злобный лай доносит "эхо" уже бессвязным щенячьим тявканьем.


Еще один. Вашу палату окружили инопланетяне и, облачившись в докторов "пилюлькиных", под угрозой ежечасного применения клизм, заставляют Вас и Ваших собратьев прыгать на кроватях, дабы раскачать земной шарик, чтобы наша прекрасная планета полетела в тартарары.
Ну, это для смеха. Улыбнитесь! Ваш вариант - первый.
Кстати, Галю, вопросик один есть. Это не Вы готовили зажигалочки на майдан? А то я тут слыхала, что Вы по церковкам бегаете, свечечки ставите за упокойчик для неугодненьких. Осторожненько, вернётся сторицей. Вы же любите своих близких? Так, что ходики просчитывайте, дабы слёзками потом не обливаться, своих жалеючи.


По пенсионерам. Я всё никак не могу уловить, в чём перед Вами пенсионеры провинились? Вот, хоть убейте, никак не могу понять, в чем здесь криминал? В том, что пенсионеры - пенсионеры? Прямо, глупость какая-то. Может, Вы сами давно преклонного возраста и болезненно реагируете на сей естественный процесс? Увы, такова жизнь! Рождаемся...умираем... И Вы умрете, как и все...и Ваше жухлое тельце распадется на миллионы маленьких "галюсиков". Таков суровый закон природы. Ну, а пока, катайтесь на своём мифическом джипике, постреливайте в стенку горохом из трубочки, любите деда Щукаря и пеленайте лошадь.
А позвольте полюбопытствовать по поводу Вашей фотокарточки? Кому принадлежит это милое личико? С какого сайта скачано? А то некоторые мальчики "ведутся:).
Самое смешное, что у меня племянница учится в медицинском университете в Германии на 3-м курсе. К сожалению,я не знаю в каком городе, но завтра позвоню, узнаю. Вот будет здорово, если вы окажетесь соседками по парте! И фотокарточку "Эвелины-Виктории Шиловой" перешлю. Её парень - зав. отделением кардиологии в клинике, правда, не в Кёльне. Но, наверняка у него в Кёльнском университете есть свой человек. Во как! Земля круглая, не правда ли?
Да, еще. Для человека, родившегося в Германии, Вы чертовски хорошо говорите(пишете) по-русски. Моя племянница Анна проживает там с 2-х летнего возраста, но говорит с таким жутким акцентом, типа, "У неё нет друзья", а уж про писанину и говорить не приходится.
В Германии есть такая поговорка "У неё/него в шкафу не все чашки". Мне больше нравится наш, русский вариант: "У неё/него не все дома":).
На Ваше последнее письмо отвечать не буду, там "чёрт ногу сломит" от бессвязности. Во всяком случае, этот бред к своей персоне не отношу. Поэтому, если подключаете к разговору своё второе "я", хоть на пальцах ему объясните, о чем писать.
Всю нашу переписочку сохраняю для будущих рассказов. Люблю, знаете ли, такие колоритные персонажи, те, что на "грани"...
P.S. Штаны можете надеть. На сегодня всё.


Елена Тюменская 17.10.2019 21:17 Заявить о нарушении / Удалить


(продолжение следует)



Другие статьи в литературном дневнике: