Ветер

Стас Стакадов: литературный дневник

Опустошённый?
Ты, верно ошибся…Я не умалишённый.
Я здесь стою… м-мм - отрешённый.
Вижу твой конец дорогой,
Это ты заблудился на своём пути.
Зашёл, уставший, ко мне… - не грусти.


Вот смотри – это… те облака…
Что скрывают Солнце, от мыслей - птиц твоих…
Заслоняя свет, твоего последнего пути.
Смотри веселее…
И не спрашивай меня, об ошибках своих.


Ты не ошибся,- я про тебя ничего не знаю…
Я, лишь мир обнимаю…
Тебя не слушаю. Музыке Ветра внимаю…
Сколько лет!!! – а всё как ребёнок.
Жду свой корабль, почти с пелёнок.


Прошёл в никуда…, - годы жизни бросая;
Не стучался ни разу, в ворота твоего рая.
Оставайся, здесь, - вместо меня….
Именно – здесь! – рождается беспредельная Красота.


Дальше? – Ничего не знаю…
Усилился Ветер! – Чувствуешь? – Понимаю.
Увидишь ты всё.
Ну, а я? – без следов… исчезаю.
ССтакадов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.07.2020. ***
  • 21.07.2020. Ветер
  • 08.07.2020. ***