***

Стас Стакадов: литературный дневник

Позиция
Меня не интересует ваша жизнь.
Меня не интересует и моя.
Потому, что я, - её! - эту жизнь! - не помню.



Родился сегодня и опять умираю
На эту ошибку богу вменяю….
Непонятна мне, этой игры, - кутерьма?
Я родился, только, сегодня!
Но я, точно, умер вчера.


Водопад вашей жизни, - меня,
- вряд ли, сейчас, - беспокоит
Здесь о жизни моей,
- нервные боги, уверенно спорят:
«Мол, на завтра! – всё же, - пора!»
Ха!
Но, родился я только, - сегодня!
И я, точно, умер вчера.


Хрен поймёшь.
Ваши помыслы, - мне недоступны.
Кому жить? где мочить?
- я считаю это решение, сильно преступным.
Пусть я умер вчера. – Ок, чуваки! – Принимаю.
… и больше , по вашим правилам я! - не играю…
На ваши посылы, просто, - плюю….
Отныне играем, мы пьесу мою.


С Сегодня, мы прекращаем этот бардак.
Сегодня, сейчас – будет, только, - Вот так:
Я сегодня родился, и теперь, я живой! - навсегда.
Я умер вчера, - а теперь не умру никогда.
ССтакадов



Другие статьи в литературном дневнике: