Вне канонов

Стас Стакадов: литературный дневник

В моих стихотворных этюдах нет: «…тра-та-та»
Мол , чувак! Ты робишь напрасно… : «А – ту! А - та-та»
Здесь нет, никаких ошибок дорогие друзья;
Здесь, только, каскад улыбок; и иронии красота.


Стоять запитаи и точки, - будут, на удивления Вам,
Только там, куда их, - я поставил,
Превращая стройный ряд, во фрактально- волшебный бедлам.


И надуманные правила литературных канонов,
Видятся мне, - как стая летяще - парящих гАндонов.
А « ям... бы» и ..мать вашу! – «хореи».
Воспринимаются мной, -
Как, - Прошлые достижения, но не вершины и апогеи…


Это конечно, прекрасно, «заваливать» стих: «мишками» и «оленями»;
Можно, даже, «давиться» пельменями, пивом, и любовью с забвением.
Я приветствую всё! - Вино, карнавал, цветы…; холодильник и контрабас.
Но не люблю «заказуху», и в профиль, и в … 3,14..дар..ский анфас.


Невыразима истина… - мои дорогие друзья.
Ведь совершенство не достижимо… - и ложью - правду замазать нельзя.
Поэт- Бог! Лишь записывает, дыша над бумагой…
А диктует Душа, - молча, за телом, - скрипя в колымаге.
ССтакадов



Другие статьи в литературном дневнике: