Про рецензии- отклики на ресурсах прозка и стихи

Стас Стакадов: литературный дневник

Про рецензии - отклики на ресурсе
Частенько захожу к незнакомым авторам чо..нибудь почитать...так сказать посканировать.


Почти, никогда не прячу ник.


Очень ии..ногДа, - как неизвестный, но это только тогда, когда не хочу оставлять отклик. Потому, что, в 99 процентах мне нечего сказать.


У всех.., да у всех (почти поголовно): спасибо, что пришли..мне необходим ваш отзыв... Жду ваших слов - и.т.д. и т.п.
А сами приходят и не слова по клаве.... тук-тук-тук. Даже ни..: понравилось/классно/ или херня полная ...хоть коротко пёрднуть.. - не могут.


Я понимаю, зашёл разово, прочитал, или сделал вид, что прочитал...- решил/понял - НЕ МОЁ..и пошел дальше. к йэ беням.


Ну какая тут реце... ? -..пплять зашёл не туда..отваливаю.


Но когда день за днём, раз в неделю... или другой график посещения твоей странички одним и тем же задротом - и молчок.это полный пи...з..дец.


Вот вопрос:Чо делайте? Зачем приходили?
на х..у..й приходили?


А ещё некоторые..из этих ходаков!!! - успевают по три четыре произведения прочитать, каждое из которых страниц по 5.
Копируют? - думаете. - А зачем, чо интернет плавающий? или в ауле горном сидите? - нет же!!!!!
Ну пускай копируют.. мол удобно с своего компа читать. - дегенераты , вы х...уэй нас на йэбёте. Зачем вам чужие произведения на компе вашем?


... ладно-ладно .. типа копируют
Да х..у..й там..за оду минуту столько не скопируешь.


Значит 3,14сдят!!!! или ещё хуже, - ждут аналогичного от вас для своего рейтинга.
Ни отзыва ни строчки...от них так нет. Вот педерасты.. Да ладно иминно вам говорю - вы пидорасты, ТЕ!!!!! - кто так делает.


А сами типа! ещё и поэты, и писатеди... - лабают вирши по 7 штук за день!!!
По роману (300 стр) в месяц. А отклик типа Вау! Или гавнище! Написать не могут.
Не хотят. Думают, что типа великие ох...но.
А некоторые (одна кобыла распиналась) что мол, если написано автором больше реце, чем написано, она типа не читает... его - вот шалава.


А один хер, так вообще в дневнике, пишет мол обо мне... . !и отзывы перечисляет.
сам так пишет типа миниатюры из трёх слов по десять за день выкладывает, а ему такие же долбо..йобы типа отзывы... - по сорок на каждую ха! Вот это дно...


Я пишу отзывы только на то, что мне понравилось..так сказать, чтоб не забыть автора и его шедевр. и сколько их там мне до манды. Сколько хороших авторов столько и отзывов.


Ну, а этим хочу сказать: вы идиоты. Вас никто не читает, ваши сортирные труды никому не нужны. Ваши регалии до яиц писательские и литературные - это хлам.
Возомнили из себя неизвестно чего.
Это я вам как читатель говорю.
Некоторым оголтелым стервам и йобнутым на всю голову отсосам - вообще лечиться надо.
Тем кто 3,14 сдят произведения, - я вас предупреждаю... вы за это ответите.. и пощады не будет . и наказание будет архисуровым. Так, что подумайте много раз, прежде чем сделать своё грязное дело.


Не хотите оставлять отклик приходите, поД - НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ.
Мне например нассать почему вы так будете делать: по причине полного своего при****онизма или у вас пальчики побаливают и отзыв вы оставлять не намерены....
Но если вы под своим ником будете постоянно приходит при этом от вас не будет ни хотя бы одного отклика. Я вас удалю и заблокирую наглушняк.


Да это правило и пожелание только для идиотов.
Талантам мы прощаем ВСЁ!
Это мой дневник записую, что хочу



Другие статьи в литературном дневнике: