Чёрти что...

Стас Стакадов: литературный дневник

Когда то.... очень давно, я был юным; и хавал всю инфу...которую мог только где достать: книги, журналы, судебную медицину; военную литературу..- тоннами, поглощал тоннами! Мне выписывали журналы ( когда у меня еще были нормальные родаки), детские газеты, худ.литературу журналы. Там Я и прочитал Улисса ну и т.д.


Ну, а фантастику по двадцать раз перечитывал... Специально ехал К ДЕДУ ДВОЮРОДНОМУ . чтоб читать у него Галерею Фантастики, которая у него была в полном собрании....
Так вот, где я прочитал..и у кого этот фантастический рассказ я не помню... Это был рассказ о нападении на Землю инопланетян....
И нападали они очень своеобразно....
Эти черти неземные создали такой спектр света и светили им на землян.. и те мутирую генами превращались в таких же инопланетян...
Как то не помню; землянам их удалось локализовать, ценой огромных жертв, в каком то огромном подземном помещении.... И вот чтоб их выбить оттуда, земляне взяли циркового артиста, который, стрелял, кидал ножи, но был абсолютно слепым...
И вот он пошел спасать человечество..Свет их, - на него не действовал...
Он шел, Уничтожал их... и когда он стал подходить, возможно к последним особям,,,
Он услышал музыку,- ничего особенного.... И когда остался только один инопланетный чёрт, и он его убил. Он вдруг понял. что это за музыка!!! Это был - СВЕТ, такой же как и свет превращавший людей в них...
СВЕТ, - для слепых!
Эта музыка превращала его в них.. И теперь он - станет им.
Он будет..еще сильнее и теперь и звуком...- Земля обречена.
Оставалось мало времени... И он закончил с собой.
Так вот о чем это я: Вс ё что вы читаете; слышите, видите - это все может просто мусор- Но! среди него есть по настоящему магические вещи.. которые уже изменили вас... А вы об этом ..пока! не догадываетесь.
ССтакадов.



Другие статьи в литературном дневнике: