***

Стас Стакадов: литературный дневник

Я себя не оправдываю
Я ничего не запоминаю. Но зато я всё помню
Я живу по правилам которые установленные мной
Я себя понимаю..
И поэтому себе всё прощаю
Я не делаю ничего предосудительного... И поэтому мне на всё плевать
Я принимаю эти правила игры. Я установил их сам.
Мне недоступно многое. Но я знаю обо всём.
Если вы о морали... то меня нет рядом
Посредственность личности у собеседника меня утомляет
Волшебство- это то, что будет завтра
Наука, - это всего лишь рудимент волшебства
Априори мыслить, - это не значит быть против. Это означает: не думать совсем



Если вам хамят в отзыве (..рецензии) - значит завидуют вашему таланту



Нищие духом бездари, - требуют почитания своего творчества



Если вас не читают, - значит вы пишите то, что в данный момент недоступно никому. и ЭТО ОДНОЗНАЧНО ВЕРШИНА.



Если вы "скромничаете" в написании кому то отзыва, на понравившиеся вам произведение, значит вы не уверенны в своём творчестве; что оно ( ваше творчество) не достаточно ( якобы) высоко. Но это абсолютная нелепость.
Если вы не пишите ( а этот ресурс создан именно для общения авторов), потому, что у вас другая цель абсолютно корыстная... Тогда вы действительно бездарный идиот



Жить, любить, воевать, созидать - вот что должен автор. А вот его творчество, - это всего лишь ОСКОЛКИ, которые остаются позади его жизни. Если автор посвящает себя именно "творчеству", - он-автор делает большую ошибку и загоняет себя в ловушку безликого отображения того, что ему не принадлежит априори.



Почему так. Всё написанное принадлежит мне. Я это пережил. Я это видел своими глазами.




Другие статьи в литературном дневнике: