Лично я себя не отменяю

Сергей Бурлаченко: литературный дневник

Кто бы и как бы этого не хотел!


2 марта 2021 года последовал телефонный звонок из патронажа ГП 77. Мне объявили, что меня сняли из патронажа, т.к. патронажный врач, придя без предупреждения по месту моего жительства в Алексеевском р-не, меня там не обнаружил. «Сейчас живу в частном доме в Подмосковье». – «Становитесь под наблюдение местной поликлиники». – «Я прописан в Москве. Приеду позже. Не имеете права заочно лишать меня наблюдения». – «Когда приедете, мы вас восстановим».


Звонила женщина. Кто именно, даже не представилась.


Поэтому данное действие по отношению ко мне, инвалиду 2-й группы, со стороны государственной медицинской службы вынужден рассматривать как прямую угрозу.


Кстати, на мою жалобу от 22 февраля 2021 года о том, что патронаж не выписывает мне лекарство и, мало того, угрожает снять меня с наблюдения (я сейчас живу под Москвой и ездить в город из-за ковидной ситуации не собираюсь) ответа вообще не последовало.


То есть я «всем» мешаю и отвлекаю «их» от работы.


Какой, хотелось бы знать? Сочинения липовых отчётов начальству и получения зарплат на халяву?


Я человек не злобный. Но как бывший журналист выведу всю эту поликлиническую и псевдо-медицинскую шайку на чистую воду. Не забыв и о Департаменте здравоохранения г. Москвы, который на своём сайте обещал рассмотреть моё обращение в течение трёх дней, но наврал. И догадываюсь, что не мне одному!


Продолжение всем упомянутым персонажам и службам обещаю не хилое!




Другие статьи в литературном дневнике: