И всё-таки - всё-таки!

Сергей Бурлаченко: литературный дневник

Информационный хайп сработал. ГП №77 вышла из анабиоза. Сначала 4 марта мне позвонила зав. патронажной службой М.С. Недокус и вежливо предупредила, что завтра с утра, ко мне в Саморядово (sic!), приедет врач для тщательного осмотра. Как говорилось в советском фильме: можете, если захотите! 5–го марта действительно приехала врач патронажной службы О.А. Коробко. Молодая, знающая, приветливая. Хороший врач – уже шаг к здоровью. Оксана Алексеевна тщательно меня осмотрела, опросила (по поводу заболевания и моего самочувствия), выписала все необходимые лекарства и проч. Пообещала в дальнейшем всевозможное содействие.
Каждый из нас остался доволен. Я спокойно буду болеть, потому что специалисты с удовольствием будут меня лечить.


Войти в историю трудно, зато очень просто в неё вляпаться. С М. М. Жванецким тут не поспоришь. Но мы этого конфуза избежали.


Улыбка. Поклон. Аплодисменты.


И искренняя благодарность всей патронажной службе ГП №77!


Видите? Мы всё-таки можем быть вместе, не забывать друг о друге и действовать заодно.



Другие статьи в литературном дневнике: