Ноктюрн на флейте водосточных труб...

Светлая Ночка: литературный дневник

Э.Росс


Послушай скрипки стон!
Какой надрыв, какая страсть!
Как чувством дышет каждый полутон!
Как слёзы льёт она, рыданий выдавая сласть!
Смычка движенье каждое по нерву бьёт!
И отзывается в душе малейший звук!
И песнь её в неведомую даль зовёт!
И вторит ей биеньем сердца стук!
И взор манИт смычка полёт!..


И нет приятнее и слаще мук,
чем внемлить скрипача
игре волшебных рук!



Vanessa Mae - Because


http://www.youtube.com/watch?v=


wJ8ULNQWnUE&feature=related





София Парнок


К чему узор расцвечивать пестро?
Нет упоения сильней, чем в ритме.
Два такта перед бурным болеро
Пускай оркестр гремучий повторит мне.


Не поцелуй — предпоцелуйный миг,
Не музыка, а то, что перед нею, —
Яд предвкушений в кровь мою проник,
И загораюсь я, и леденею.




Бах Ахмедов


Набросок


(навеяно 2-й частью 7-ой симфонии Бетховена)


Музыка отзвучала.
Медленно гаснет свет.
Можно начать сначала,
Только начала нет.


Да и конца не видно -
Лишь бесконечный круг.
Так позабудь обиды,
Вспомни про чистый звук.


Музыка - это выход
В голую суть любви.
В зале темно и тихо.
Помни. Люби. Живи.




Булат Окуджава



Вот музыка та, под которую
Мне хочется плакать и петь.
Возьмите себе оратории,
И дробь барабанов, и медь.
Возьмите себе их в союзники
Легко, до скончания дней...
Меня же оставьте с той музыкой:
Мы будем беседовать с ней.


NOTHING'S THE SAME Gary Moore
http://www.youtube.com/watch?v=Xnv9K5Eu3Sw





Владимир Маяковский


А вы могли бы?


Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?





Другие статьи в литературном дневнике: