Признания строчкой пропиши меня в сердце своём

Светлая Ночка: литературный дневник

ТАНЕЦ ЛЮБВИ


Потанцуй со мной этой ночью.
Подари мне немного тепла.
Я увидеть хочу воочию,
Как падет меж нами стена.
Потанцуй на тонкой границе,
Где дружбы и страсти война.
Омываются слезами лица,
Напрягается чувства струна...
Потанцуй со мной без оглядки
На прошлое наше с тобой -
Мы снова играем в прятки,
Хоть бывает страшно порой.
Потанцуй на осколках боли,
Не дававшей покой обрести.
Потанцуй! -- Во имя воли,
Что поможет нам счастье найти.


Потанцуй ты со мной сегодня,
Дай понять, что есть шанс у нас.
Будут чувства, как преисподняя,
Обжигать, забирая власть.
Ты танцуй, распаляя пламя,
Той любви, что рождается в нас.
На безумство тянет желание
С той поры, как увиделись раз.
Потанцуй со мной этой ночью,
И не дай мне забыть её.
Потанцуй и признания строчкой
Пропиши меня в сердце своём.


www.lovetime.ru



Здесь - изумительное Libertango Astorа Piazzolla
А ещё, оказывается, танго можно СПЕТЬ :)
http://www.youtube.com/watch?v=M1hTo5T2VmU



Другие статьи в литературном дневнике: